От ИгорьД Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 06.07.2009 20:48:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Як-11+ОСП

>Да господь с Вами, какое еще ОСП-11 на самолете, тем более на Як-11?! "Совершенно понятно" (tm), что речь идет именно об ОСП-48.

Я писал об общепринятой расшифровке "ОСП". Всех индексов не знаю и знать не могу, тем более старых. А "11" - это в качестве примера современной системы. Тем более, что в исходном посте не сказано, что ОСП целиком установлена на борту. Просто "обучение на Як-11+ОСП". Поэтому, не "Совершенно понятно" (tm), а надо смотреть в контексте.

>Вот, кстати:

>...Фактически это система не «слепой» посадки, а только захода на посадку в облаках при отсутствии видимости. Выход на курс посадки выполняется по створу двух ПРС («дальней» и «ближней»), установленным в створе посадочной полосы в четырех и в одном километрах от нее. Летчик с высоты 200 метров (над дальней ПРС) должен был уже видеть землю, а на удалении 2 километра и посадочную полосу....

Здесь и описан выход на аэродром по дальнему и ближнему приводу, но никак не слепая посадка. Поэтому с индексом "48" соглашусь, но с расшифровкой ОСП возможны варианты.

С ув.
Игорь.