Такой всплеск интереса к боевым действиям в Китае обусловил «сверхудачный» боевой вылет группы Т.Т. Хрюкина: «3.7.38 самолеты готовили к вылету, часть уже была готова. Объявили тревогу, взлетели 10, собрались в две пятерки. Пошли бомбить Аньцин. Не дойдя до цели -100 км, встретили облачность. Над ней шли на высоте 5700 м. Над Аньцином было окно, но аэродром [был] закрыт. Возле города заметили скопление кораблей и авианосец. При развороте на цель вторая пятерка шла снизусзади. Не видя истребителей, командир решил бомбить с высоты 3000 м на средней скорости. В момент выхода на боевой курс подверглись атаке 24 истребителей (их подняли наперехват второй баэ с другого аэродрома, связи между ними не было). Звено японских истребителей атаковало, заняв место между двумя пятерками СБ, не давая стрелкам и штурманам обеих пятерок стрелять. В итоге убит один стрелок и сбит один бомбардировщик. Сами сбили один истребитель».
Впоследствии из Шанхая сообщили: «Японский авианосец «Рюдзю» с 40 самолетами действительно был разбит китайскими воздушными силами в верховьях р. Янцзы 3.7.38 г., разбиты палуба и машинное отделение. Авианосец построен в 1920 г., водоизмещение 14 тыс. т, длина-470 чи (около 250 м). Это второй авианосец, разбитый воздушными силами Китайской республики»148• Он срочно ушел в Японию на ремонт. 22 июля в отпечатанном в Гонконге новом сообщении подтверждались сведения из Шанхая о повреждении японского авианосца 3 июля 1938 г.149• Несмотря на это, до сих пор в официальной военной истории Японии нет сведений о повреждении или уничтожении боевых кораблей авиацией Китая. Летом