|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
11.04.2002 15:30:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Динамику перенос про потолки.
Ура ты наконец-то дошел до истины.
В подсчете кроме экипажа надо учесть еще - литров 200 масла - ну скажем 150 кг. Боезапас к пулеметам - лень считать.
При предельном взлетном весе Ju-88A1 - 2700 кг на все про все. Т.е. загрузив тонну бензина и отдав 600-700 кг на экипаж масло и боезапас - останется тонна под бомбы. Эта тонна бензина на _круизном_ режиме съедается за 2.5 часа. Но учитывая что взлетать-то и набирать высоту нужно плюс изпользуя порожняк на обратном рейсе - скорее всего надо продолжительность полета брать 2 часа. Если нужно смотаться туда-сюда 400 км то так все и будет. Чего тут удивительного?
Конечно у А4 данные будут получше но к сожалению по потолку таковых нету.
И не думаю чтобы у него все стало лучше даже в полтора раза.
У меня есть еще дома старый журнал про Ju-88 но думаю ничего особенного он не изменит - двигатели как кушали стакан бензина на лошадиную силу в час (это вообще аксиома что для наших что для ихних моторов) на крейсерском режиме - так и будут кушать. С взлетным весом в 10 тонн для Ju-88 Грин вряд ли напутал. Такова суровая правда жизни. А ты по потолку ходить...
Есть конечно один нюанс что за час при непрерывном наборе высоты самолет станет легче на 700 кг но у грина явно сказано что при взлетном весе 10400 имеет потолок 6900. Увы.
- перенос про потолки. - Dinamik 11.04.2002 15:51:00 (0, 861 b)
- перенос ... - Serge Turchin 11.04.2002 16:19:00 (0, 2333 b)
- перенос ... - Serge Turchin 11.04.2002 17:01:00 (0, 450 b)
- перенос ... - Serge Turchin 14.04.2002 17:21:00 (0, 278 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 08:09:00 (0, 420 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 10:12:00 (0, 1748 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 10:39:00 (0, 2508 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 10:57:00 (0, 2309 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 12:43:00 (0, 2980 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 12:58:00 (0, 4049 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 13:32:00 (0, 3014 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 14:42:00 (0, 5240 b)
- Вопрос - Claus 15.04.2002 20:11:00 (0, 2002 b)
- Вопрос - Antipode 16.04.2002 13:45:00 (0, 324 b)
- Вопрос - Claus 17.04.2002 17:45:00 (0, 463 b)
- Вопрос - Dinamik 16.04.2002 08:38:00 (0, 1252 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.04.2002 10:05:00 (0, 2497 b)
- Вопрос - Dinamik 16.04.2002 10:21:00 (0, 1148 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.04.2002 11:14:00 (0, 3301 b)
- Вопрос - Ugly 16.04.2002 11:24:00 (0, 79 b)
- Вопрос - Serge Turchin 16.04.2002 11:34:00 (0, 193 b)
- Вопрос - Экзот 17.04.2002 06:38:00 (0, 265 b)
- Вопрос - Serge Turchin 17.04.2002 09:56:00 (0, 273 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 11:55:00 (0, 659 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 12:48:00 (0, 956 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 13:08:00 (0, 1506 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 13:19:00 (0, 1691 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 13:59:00 (0, 2092 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 14:55:00 (0, 2762 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 15:02:00 (0, 823 b)
- Вопрос - Dinamik 15.04.2002 15:52:00 (0, 1274 b)
- Вопрос - Serge Turchin 15.04.2002 16:17:00 (0, 1628 b)
- Вот ты и попался! - Dinamik 16.04.2002 19:26:00 (0, 962 b)
- Вот ты ... - Serge Turchin 17.04.2002 09:52:00 (0, 992 b)
- Вот ты ... - Dinamik 17.04.2002 13:16:00 (0, 1143 b)
- Вот ты ... - Serge Turchin 17.04.2002 13:27:00 (0, 419 b)
- Вот ты ... - Dinamik 17.04.2002 14:40:00 (0, 761 b)
- Вот ты ... - Serge Turchin 17.04.2002 14:50:00 (0, 765 b)
- Вот ты ... - Dinamik 18.04.2002 14:26:00 (0, 310 b)
- Вот ты ... - Serge Turchin 18.04.2002 16:29:00 (0, 402 b)
- Вот ты ... - Dinamik 19.04.2002 09:32:00 (0, 471 b)
- Вот ты ... - Serge Turchin 19.04.2002 09:54:00 (0, 377 b)