От Serge Turchin Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 21.10.2009 17:45:06 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

>>>>Т.е. войсковая серия строилась в варианте И-26-3, а к нему, действительно претензий по прочности уже не было. Возможно И-26-3 и входил в эту серию, поскольку мы здесь видим упоминание об 11, а не 10 самолетах серии.
>>>Ни то, ни другое. Войсковая серия № 1 строилась по чертежам И-26-1. Носки ей усиляли после катастрофы Пионтковского. В серии 12 машин. Куда делся И-26-3 пока много версий.
>>
>>Неа, катастрофа Пионтковского была 27 апреля (и решение о запуске в серию кстати тоже), испытания И-26-2 спроходили с 1 по 15 июня. Сборку первой машины войсковой серии по типу И-26-1 сделали в марте. И только 7 июня с нее срубили носки и сделали вместо них усиленные. Даты говорят сами за себя.
>К марту завод только одну машину заложил, одно крыло собрал или имел задел на всю войсковую серию? А опытный ЛаГГ не на том же заводе клеили?

К 22 марта первый самолет войсковой серии уже сделали, при том что решение о серии приняли 27 апреля. Согласно Степанцу так. Чтоб я понимал, что это значит.