От Serge Turchin Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 22.10.2009 10:08:56 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

несмотря на командировку в Германию, на заводе, где еще и ЛаГГ создавали, сумел организовать серию, а ННП и Яценко - нет.

Ну у замнаркома возможностей все-таки было побольше, хотя некоторое ощущение того, что весной 40-го Поликарпов уже делал ставку только на И-185 есть.

Иванов, например пишет, что ПО ИНИЦИАТИВЕ ЛЕТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ, хотя и по приказу Н.Н.П для И-180 изготовили увеличенный до 4.3 м (вместо оригинального 3.5) стабилизатор. Возникает вопрос - что же это за инициатива такая и почему, ели это было на самом деле нужно после одного короткого полета в том же июне 40 г, выявившего его сильную вибрацию его не стали доводить до ума. Ситуацию можно трактовать так - либо стабилизатор смысла не имел и Поликарпов просто уступил просьбам летчиков, либо стабилизатор увеличенный был действительно нужен, но доводить его до ума КБ не стало, видимо поскольку посчитали, что с И-180 перспектив нет, и уже готов И-185 правда без мотора...
>СК