От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 02.11.2009 15:00:09 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: о командировке...

>>Сразу хитрый вопрос по версии о скорой "посадке" ННП. А стоило его тогда так спешно отправлять в Германию, если хотели отправить в Сибирь?
>А кто сказал, что БЫЛО решение посадить Поликарпова?
>Были слухи разного уровня достоверности, муссировавшиеся в виду отсутствия ННП
Продолжающиеся в нынешних публикациях об ННП.
>>Вся комиссия вернулась гораздо раньше. А по Иванову получается, что на 1-м заводе все по И-200 происходило без его ведома. Сам, вне комиссии, ННП точно не мог ездить по неметчине.
>Ничё не понял. О какой комиссии речь? Если о НКАПовской по немецкой промышленности, то судя по Иванову, её сформировали то ли 20, то ли 27 декабря (скорее первое).
Я говорил о комиссии Тевосяна (по датам см.ветку в архиве), которую утверждало Политбюро. В том списке ННП не значился. Теперь представьте себе, что нужно было срочно отправить ННП в Германию. Каким образом ему визу делали к примеру? Та комиссия с соответствующими полномочиями шла через немецкий МИД своим списком. Т.е. вмешательство должно было быть на очень высоком уровне (Политбюро не ниже).
Кто посеял слухи о недоверии ННП, когда наоборот такое высокое доверие было оказано? ИМХО с И-200 было что-то очень некрасивое, если пришлось все так замазывать (и госпремию ННП давать, ЕМНИП одним постановлением с Яковлевым, хотя в свете внедрения И-180 вроде не за что).
СК