От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.09.2002 13:09:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Кстати, ...

> > > Алексеев это полностью отрицает.
> > Алексеев это Лавочкинское КБ а что-то не слышно "отрицаний" от яковлевцев и микояновцев. Или были?
> А что это меняет в плане Ла-5.

Если остальные КБ получили эту мотоустановку то "показания" Алексеева сильно подмываются.

>Опять же извини за назойливость но именно на МиГ-9 поймали влияние внутренней герметизации на продувках в ЦАГИ. Может конечно Поликарпов сразу все сделал правильно но верится с трудом поскольку вариант И-185/M-71 прибавил около 50 кмвч максималки именно в течение 42 г. Наверняка не без учета исследований МИГа. Кстати-2 известно что Поликарпов и Микоян действительно заключали соглашение о совместных работах по силовой установке М-82. Формальное это было соглашение или нет - вот в чем вопрос.


Ну это ваще не серьезно. Именно Поликарпов первый обратил на это внимание. Читай Тростянского. И вообще Миг-3 с М-82 только в конце 41-го сварганили. К этому времени И-185 уже давно готов был.
А насчет ЦАГИ вообще курьез. Тростянский вот пишет что профиль крыла И-185 был цаговцами отвергнут как неперспективный но Поликарпов настоял и потом уже цаговцы признали что ошибались. Так что кто Король а кто вассалы? -)