От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.09.2002 13:01:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Все корячатся...

>
> > Лавочкин весной 42-го из Лагг-3 корячась и вообще нехотя делает Лаг-5 который сырой еще даже осенью 42-го а на войсковых испытаниях по некоторым показателям хуже Лагг-3.
> То есть практически одновременно.

Т.е. один самолет уже летает а к фюзеляжу второго только-только рейки деревянные прикладывают и мотор подгоняют боясь центровку нарушить и это называется одновременно?


>Насколько доведен был И-185/82 - неизвестно.

Известно то что он уже выпущен на госы а Лаг-5 еще только-только контуры обретает.

> Принципиальных отличий в ЛТХ опытного Ла-5 и И-185/М-82А нет.

Отличие в том что Ла-5 потребует АПРИОРИ большего количества доработок чем уже выпущенный на госы И-185 и практически доведенный.

>А вот серийное производство ЛаГГов - есть.

Лаггов есть (в Тбилиси) а Лаг-5-ых нет. И более того Лавочкина всеми силами Яковлев выпихивает с завода (Горький).

>При этом еще раз повторю Гу-82 с тем же планером хотя и с несколько худшими характеристиками чем у Ла-5 тоже уже летает и испытан. Точных дат у меня сейчас нет - журнал дома но Гу-82 был испытан раньше. И письма Гудкова о целесообразности его запуска в производства летят в пустоту.

Про Гу-82 вопрос открытый хотя и тоже интересный.
Во всяком случае амбиции Гудкова и подметные письма в Политбюро не спасли от катастрофы его "аэрокобру" что вобщем-то не говорит о его супер пупер одаренности как конструктора.


> >
> > А у Поликарпова И-185 с М-82 уже летает (!) и проходит госы в апреле 42-го. Т.е. сам самолет с ВМГ уже спроектировали просчитали и сделали как ты надеюсь понимешь несколько раньше.
> Но серии И-185 в этот момент нет как ты этого не поймешь а ЛаГГ -есть. И хотя доработки планера ЛаГГа потребовались существенные они все-таки менее болезнены чем запуск нового хотя и традиционной "поликарповской" конструкции.

Вопрос о степени болезненности открытый. Тем более что не Васи Пупкина какого-нить самолет а "королевских кровей".
И потом НЕТУ СЕРИИ ЛАГ-5. Приказ о запуске его в серию еще не вышел потому как самолета по сути еще нет. Есть только куча планеров под Лагг-3 что еще ни о чем не говорит. И желание изъебнутся чтобы эти планеры под новый мотор приспособить.

>И-185/М82А имел туманные перспективы в середине 42 г.

Какие "туманные перспективы" с М-82 у И-185? История показала что перспективы были реальными.

Фишка в том что Яковлев твой любимый даже записку Шахурину писал о целесообразности И-185 в малую серию запустить. Причем С НЕСЕРИЙНЫМ МОТОРОМ М-71! С чего бы это он вдруг?
Причем в Тбилиси собирался. Заместо Лагга между прочим.
Так что есть серия нету серии даже во время войны это было неважно. Вон у Туполева была серия ТУ-2 в Омске и куды она делась?