|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
25.09.2002 13:01:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Все корячатся...
>
> > Лавочкин весной 42-го из Лагг-3 корячась и вообще нехотя делает Лаг-5 который сырой еще даже осенью 42-го а на войсковых испытаниях по некоторым показателям хуже Лагг-3.
> То есть практически одновременно.
Т.е. один самолет уже летает а к фюзеляжу второго только-только рейки деревянные прикладывают и мотор подгоняют боясь центровку нарушить и это называется одновременно?
>Насколько доведен был И-185/82 - неизвестно.
Известно то что он уже выпущен на госы а Лаг-5 еще только-только контуры обретает.
> Принципиальных отличий в ЛТХ опытного Ла-5 и И-185/М-82А нет.
Отличие в том что Ла-5 потребует АПРИОРИ большего количества доработок чем уже выпущенный на госы И-185 и практически доведенный.
>А вот серийное производство ЛаГГов - есть.
Лаггов есть (в Тбилиси) а Лаг-5-ых нет. И более того Лавочкина всеми силами Яковлев выпихивает с завода (Горький).
>При этом еще раз повторю Гу-82 с тем же планером хотя и с несколько худшими характеристиками чем у Ла-5 тоже уже летает и испытан. Точных дат у меня сейчас нет - журнал дома но Гу-82 был испытан раньше. И письма Гудкова о целесообразности его запуска в производства летят в пустоту.
Про Гу-82 вопрос открытый хотя и тоже интересный.
Во всяком случае амбиции Гудкова и подметные письма в Политбюро не спасли от катастрофы его "аэрокобру" что вобщем-то не говорит о его супер пупер одаренности как конструктора.
> >
> > А у Поликарпова И-185 с М-82 уже летает (!) и проходит госы в апреле 42-го. Т.е. сам самолет с ВМГ уже спроектировали просчитали и сделали как ты надеюсь понимешь несколько раньше.
> Но серии И-185 в этот момент нет как ты этого не поймешь а ЛаГГ -есть. И хотя доработки планера ЛаГГа потребовались существенные они все-таки менее болезнены чем запуск нового хотя и традиционной "поликарповской" конструкции.
Вопрос о степени болезненности открытый. Тем более что не Васи Пупкина какого-нить самолет а "королевских кровей".
И потом НЕТУ СЕРИИ ЛАГ-5. Приказ о запуске его в серию еще не вышел потому как самолета по сути еще нет. Есть только куча планеров под Лагг-3 что еще ни о чем не говорит. И желание изъебнутся чтобы эти планеры под новый мотор приспособить.
>И-185/М82А имел туманные перспективы в середине 42 г.
Какие "туманные перспективы" с М-82 у И-185? История показала что перспективы были реальными.
Фишка в том что Яковлев твой любимый даже записку Шахурину писал о целесообразности И-185 в малую серию запустить. Причем С НЕСЕРИЙНЫМ МОТОРОМ М-71! С чего бы это он вдруг?
Причем в Тбилиси собирался. Заместо Лагга между прочим.
Так что есть серия нету серии даже во время войны это было неважно. Вон у Туполева была серия ТУ-2 в Омске и куды она делась?
- Все корячатся... - Serge Turchin 25.09.2002 13:22:00 (0, 4532 b)
- Да уж... - Dinamik 25.09.2002 15:29:00 (0, 1375 b)
- Да уж... - Serge Turchin 25.09.2002 16:12:00 (0, 464 b)
- Да уж... - Dinamik 25.09.2002 17:02:00 (0, 474 b)
- Да уж... - Serge Turchin 25.09.2002 17:12:00 (0, 710 b)
- Уточнение. - Serge Turchin 25.09.2002 17:13:00 (0, 42 b)
- Обрати все-таки внимание - Dinamik 25.09.2002 17:50:00 (0, 1750 b)
- Обрати ... - Serge Turchin 25.09.2002 18:03:00 (0, 1108 b)
- Обрати ... - Dinamik 25.09.2002 18:17:00 (0, 589 b)
- Обрати ... - Serge Turchin 25.09.2002 18:41:00 (0, 1439 b)
- Проще надо быть. - Alex Medvedev 25.09.2002 19:07:00 (0, 476 b)
- Согласен - Antipode 25.09.2002 19:42:00 (0, 712 b)
- Согласен - Serge Turchin 26.09.2002 11:59:00 (0, 569 b)
- Согласен - Dinamik 26.09.2002 13:06:00 (0, 476 b)
- Согласен - Serge Turchin 26.09.2002 13:16:00 (0, 897 b)
- Согласен - Dinamik 26.09.2002 14:00:00 (0, 847 b)