|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
27.01.2003 10:55:59
|
|
|
Рубрики
|
Оффтопик; 1945-1991;
|
|
Re: Дискуссия про...
>Против В-29 как раз и делался Та-152.
Ант: Вот только Ме-262 оказался бы против него всё же лучше (неизбежно причём)
>А про "смели" тоже не соглашусь - потери-то относительно небольшие - в "черный день " они потеряли, кажется, всего 9 машин. И то амеры официально считают, что меньше. А сколько они теряли над Германией - порой до 50 бомберов и больше!?
Ант: Главное что в Корее появление МиГов привело к прекращению дневных полётов бомберов. А вот высокие потери амеров над Германией к этому не привели. Видимо, потери над Германией с точки зрения амеров были оправданы---оправданы тем что немцы тоже несли высокие потери в истребителях (чего не было в Корее).
И про 50 бомберов за выдет---это помнится случалось только До того как амеры начали конвоировать бомберы истребителями.
>И насчет "классики" - тактика примения разная - амеры не работали по китайским аэродромам, где базировались МиГи и не могли подлавливать их на взлете.
Ант: Как это "не работали"? Именно что работали по аэродромам. Только не Мустанги а Сейбры, но это уже детали.
>А так бы мустанги много бы наших там насшибали. И еще - не сравнивайте МиГ-15 с Ме-262 - отработанная машина, к тому же ОДНОДВИГАТЕЛЬНАЯ.
Ант: То, что она "однодвигательная" совершенно к делу не относится. А что "отработанная"--когда это МиГ отработать успели? А по ТТХ МиГ и Ме-262 более чем близки (основная разница в движках и их сроке службы)
> Почему-то кажется, что по цене он был дешевле, чем 262-ой особенно в условиях дефицита металла в Германии.
Ант: Так когда кажется надобно крестится. Цена же здесь не причём---не волновало это немцев. А что о дефиците металла: какого именно металла у немцев был дефицит и когда именно?
И к слову поймите фишку: при дефиците металла выгоднее делать более сложную, дорогую машину. и соответственно имеющую более высокие данные.