>>Возможно и фигурирует, я документов не видел. Роли он особой в деле не играет - это точно, был он там, не было его - роли не играет.
>Т.е. нормальный такой сырой самолет ?
Если не считать мотора - абсолютно нормальный для наших условий. Такого же количества и качества материала можно было накопать по любому нашему самолёту.
>>Не понял вопроса?
>Климов то здесь причем ?
Климов есть ГК мотора ВК-107А.
>>Ещё бы снятый в 40 году из-за явного несоответствия характеристик современным требованиям самолёт снова поставили в производство :D
>В смысле ? Во время войны Буффало именно сняли с производства. 40ой год, как и начало 41го - это не война. Для США по крайней мере.
А вы поинтересуйтесь когда был последний заказ на F2A от US NAVY И ваши иллюзии относительно "во время войны" сразу исчезнут.
>>А просто по цифиркам Ту-2 ещё в 41 летать начал. Как и И-185.
>Тогда и вопрос надо ставить соответствующим образом, что в 41м ни у кого не было аналога Ту-2.
Можно и так. Хотя меня интересует имеено реальная возможность производства, а не отдельные вундерваффе в единственном экземпляре, поэтому я и назвал 42 год, когда обе эти машины могли действительно пойти в серию.