От badger Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 16.06.2003 23:36:52 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Учебные бои...

>>Возможно и фигурирует, я документов не видел. Роли он особой в деле не играет - это точно, был он там, не было его - роли не играет.
>Т.е. нормальный такой сырой самолет ?

Если не считать мотора - абсолютно нормальный для наших условий. Такого же количества и качества материала можно было накопать по любому нашему самолёту.

>>Не понял вопроса?
>Климов то здесь причем ?

Климов есть ГК мотора ВК-107А.

>>Ещё бы снятый в 40 году из-за явного несоответствия характеристик современным требованиям самолёт снова поставили в производство :D

>В смысле ? Во время войны Буффало именно сняли с производства. 40ой год, как и начало 41го - это не война. Для США по крайней мере.

А вы поинтересуйтесь когда был последний заказ на F2A от US NAVY И ваши иллюзии относительно "во время войны" сразу исчезнут.

>>А просто по цифиркам Ту-2 ещё в 41 летать начал. Как и И-185.
>Тогда и вопрос надо ставить соответствующим образом, что в 41м ни у кого не было аналога Ту-2.

Можно и так. Хотя меня интересует имеено реальная возможность производства, а не отдельные вундерваффе в единственном экземпляре, поэтому я и назвал 42 год, когда обе эти машины могли действительно пойти в серию.

>А что, на Ту-2 хотели ставить М-71 ?

Нет, М-71 хотели ставить на И-185.