>Если не считать мотора - абсолютно нормальный для наших условий. Такого же количества и качества материала можно было накопать по любому нашему самолёту.
Без мотора, это, извиняюсь, планер.
>Климов есть ГК мотора ВК-107А.
Ну и ? Он заставил кого-то поставить свой мотор на машину, уходящую в войска ?
>А вы поинтересуйтесь когда был последний заказ на F2A от US NAVY И ваши иллюзии относительно "во время войны" сразу исчезнут.
До Мидуэя или после ? Из того, что я знаю о последнем заказе, самолеты из него слили в Маймами. В качестве трейнеров.
>Можно и так. Хотя меня интересует имеено реальная возможность производства, а не отдельные вундерваффе в единственном экземпляре, поэтому я и назвал 42 год, когда обе эти машины могли действительно пойти в серию.
Гммм, ну Ту-2 и И-185 это не отдельные экземпляры, а машины, в последствии ставшие серийными. Как и ХА-26. Просто по тем или иным причинам их выпуск был задержан. Отдельные вундерваффе это какой-нить ХР-72.
>Нет, М-71 хотели ставить на И-185.
А он то здесь причем ?