>А что, я где-то говорил что его в принципе не было? Или это вам показалось что я такое сказал?
ОК.
>То что написано я вижу :) Я у вас спрашиваю что это по вашему всё топливо, которое 8 AF и RAF потребляли, или всё же ещё и из других источников поступало топливо?
Само-собой. Только вот если 130ое было бы настолько критично, то никто не стал бы переводить большую часть английских мощностей на 150ое.
>Собственно откуда тогда тезис о изобилии бензина появился? Я бы наоброт о нехватке говорил при таком соотношении.
Количество самолетов выросло в меньшее число раз чем производство топлива.
>К январю 45. Причём обратите внимание, потребность всего 10,000 тонн.
Десять тысяч это половина от американского потребления. Это не всего, это весьма прилично, особенно с учетом того, что у американцев и самолетов больше и жрут топлива они больше (сами по себе).
>А вы ещё раз посмотрите, тщательнее:
>Увидите что не 5,000 тонн , а очень даже 15,000 тонн требовала 2-ая TAF
Точно.
>имеющееся же производство - 39,000 тонн
Но существует возможность его увеличения до 65ти тысяч.
>Было, но недостаточно.
Глупый вопрос - половина от американского потребления это достаточно или недостаточно ?
Боюсь РЛЭ всё - таки намного более важный документ, чем данная инструкция.
Учитывая последнее интервью, можно смело утверждать, что плевать пилоты хотели на эти РЛЭ. По крайней мере в данных вопросах. Скорее всего имел место быть естественный отбор - или ты мессеров сбиваешь или следуешь заветам РЛЭ. Измененная цитата.
>Форсаж не волшебная палочка, потому тезис про "с форсажем придёться менять только моторы, а без форсажа и пилота и мотор" абсолютно неверен. А вот тезис "если гонять моторы только на форсаже - авиация очень быстро останеться без моторов" - верен. Я не говорю о такой мелочи как то что смена мотора занимает не одни сутки в основном, очень редкие техники-рекордсмены могли за ночь поменять мотор.
Три вещи.
1. Про "абсолютность неверности". Не абсолютно, а относительно.
2. Тезиса о том, что гонять моторы надо только на форсаже - никто не выдвигал.
3. Авиация без моторов не останется. Это практически невозможно. Другое дело, что авиация останется без пилотов, вот это да, случалось сплошь и рядом...
>Брать-то надо всё на что способна, но не больше. Чуток ошибешься - и привет. Скоморохов не стал акцентировать внимание, но отказ двигателя на взлёте - это очень опасное дело, мог и жизнью заплатить за "авторитет" Онуфриенко.
Война это вообще очень вредная для здоровья штука.
***********
Вопрос в сторону, но про бензин.
На каком бензине испытывали самолеты в СССР ? Оччччень мне интересно в свете роста скоростных характеристик при использовании бензинов высокого качества. Есть ли информация по давлениям наддува во время испытаний и во время эксплуатации ?