>>Строго говоря, я сумлеваюсь не в эффективности ночных частей ВООБЩЕ, а именно в рациональности специального выпуска самолёта для этой цели.
>> У нас были ТБ (1 и 3),
>
>ТБ-1 уже практически не осталось, ТБ-3 - машина АДД, у нее совсем другие задачи.
Что ТБ-3 в АДД это я первый раз от Вас слышу.
>Кстати, к концу октября 1941 г. в боевых частях всего 92 ТБ-3 + несколько десятков в транспортных.
Ант: Их было больше в ВВС, пара сотен
>>Р-5, кучи других бипланов.
>
>Большинство потеряно в 1941 году. Моторы для Р-5/Р-Z давно сняты с производства.
Ант: Ну-ну... Жужали до лета 1943 таки
>>Нафига ещё и У-2, да ещё в таких (ТАКИХ) количествах?
>
>А по той самой причине - дешево и средито. Да и моторчики ихние, все равно, ни для чего другого не годились. Правда, можно было "Пегасов" настрогать...
Ант: Правильнее сказать "дёшево да гнило"
Re: и не... - В.Кондратьев12.06.2003 01:32:14 (27, 1184 b)
Ре: и не... - Antipode12.06.2003 04:03:05 (26, 1362 b)
Ре: и не... - В.Кондратьев12.06.2003 14:15:16 (26, 2109 b)
Ре: и не... - Antipode13.06.2003 03:26:03 (22, 1902 b)