От Antipode Ответить на сообщение
К В.Кондратьев
Дата 12.06.2003 00:39:14 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: и не...

>>Строго говоря, я сумлеваюсь не в эффективности ночных частей ВООБЩЕ, а именно в рациональности специального выпуска самолёта для этой цели.
>> У нас были ТБ (1 и 3),
>
>ТБ-1 уже практически не осталось, ТБ-3 - машина АДД, у нее совсем другие задачи.

Что ТБ-3 в АДД это я первый раз от Вас слышу.

>Кстати, к концу октября 1941 г. в боевых частях всего 92 ТБ-3 + несколько десятков в транспортных.

Ант: Их было больше в ВВС, пара сотен

>>Р-5, кучи других бипланов.
>
>Большинство потеряно в 1941 году. Моторы для Р-5/Р-Z давно сняты с производства.

Ант: Ну-ну... Жужали до лета 1943 таки

>>Нафига ещё и У-2, да ещё в таких (ТАКИХ) количествах?
>
>А по той самой причине - дешево и средито. Да и моторчики ихние, все равно, ни для чего другого не годились. Правда, можно было "Пегасов" настрогать...

Ант: Правильнее сказать "дёшево да гнило"