От ZaReznik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 11.06.2003 11:30:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Испытания Яков

Расписанную цитатами табуретку подготивить не получилось, по верхам пробежался, что под руку попало ("Первый Як" и статья о Як-3 в АвиО)
Когда читаешь о том какие замечательные / отличные / выдающиеся характеристики получились при испытаниях:
Як-1 с М-105ПФ (весна-42, весна-43)
Як-1 с М-106П (зима-43)
Як-1М (лето-43)
Як-3 с ВК-107А (зима-44)
А потом читаешь про проблемы с перегревом ВМГ на этих же самолетах, то получается, что КБ Яковлева систематически прибегало к разного рода ухищрениям - в первую очередь к "площадкам"
Как гипотеза - нередко испытания на максимальных режимах двигателя в полном объеме не проводились, а ЛТХ получались путем экстраполяции данных, полученных на более щадящих режимах работы двигателей.