[...]
>>А не использовали они его потому, что Микулин запретил его использование по причине, указанной Рабкиным. Филин подчинился его требованию, после чего возник скандал и последующие репрессии Филина.
>
>Загадочно у вас как выходит, Микулин сперва запертил, Микоян-гуревич видимо с ним согласились, а потом всё это на военных свалили и военные ничего в своё оправдание не сказали ? Откуда у вас такие сведения если не секрет?
Почему у меня-то выходит? Это все описано в книге Рабкина. И про усиление клапанов, без которого двигателисты запрещали применение высотного корректора. И про репресии в отношении Филина, формальным поводом которых были именно испытания МиГ-3 на дальность и истроия с высотным корректором в частности.
Сегодня утром перечитал, так что вряд ли что-то напутал принципиально.
>>>Честно говоря я скорее не могу себе представить что бы двигатель работал нормально на переобагащенной смеси, как вы это мне предлагаете.
>>
>>Легко. Кстати, стучать двигатель будет скорее на переобедненной смеси.
>
>Двигатель может не только стучать. О проблемах в работе говорить например дымление.
>>Двигатель не цифровая система. При определенных отклонениях он может "не стучать", но "жрать топливо" или "стучать", но не "жрать бензин" о чем я и говорю.
>
>"Определенные отклонения" - это типа разрегулированный двигатель? :) Тогда конечно :) Только он и без высотного корректора будет жрать топливо.
Но и при неправильном состоянии высотного корректора вполне может быть то же самое.
>>И примеров из автомобильной жизни тому масса.
>
>Давайте не будем к автомобюилям спускаться, я столько бреда исходящего из аналогии >
А в чем принципиальное отличие карбюратора того и другого типа, извининте? Ну конечно у авиационных имеются особенности - беспоплавковую конструкцию, но принцип один и тот же - трубочки-дырочки. Кстати, высотный корректор бывает и в автомобильных карбираторах :-) И еще одна пенка - Микулин форсировал свой мотор в 30-х годах путем замены карбюратора АМ-34 на карбюратор фирмы ... Solex :-) Если не в курсе - на карбюраторых зубилах стоят карбы, выпускаемые именно по лицензии фирмы Solex. Это ничего не докахывает, но о многом говорит.
>автомобиль-самолёт за свое общение на различных форумах наслушался, что просто мутит уже при одном упоминаниии, дую так сказать на воду обжегшись на молоке.
>Типа шаг винта = коробка передач и так далее.
>>А надежного критерия оптимальности смеси у пилота нет.
>
>А что есть "надежный критерий" ? Заключение ЦИАМ о том что Данный момент летчиком режим обеспечитвет оптимальную смесь (с такой-то погрешностью естественно)? :)
Во, о том и речь. Пресловутый економетр на ВАЗе кажется просто меряет разрежение в тракте, хотя я могу и ошибаться. А в Яке вообще ничего нет.
>>А я вижу,
>
>И совершенно напрасно.
>>во-первых в дискретности системы регулирования - летчик не крутит регулятор непрерывно, отвлекается на боевые действия и т.п.,
>
>Отвлекаеться - это да, но в наборе высоты и гор. полете до боя у него есть время его крутить.
>>во-вторых - нет у летчика никакого индикатора, который нужно устанавливать в ноль для достижения наименьшего расхода. Он делает это на слух.
>
>Из чего следует что летчик не может этого сделать ориентируясь только на собственные органы чуств? :)
Например? :-)
>>Не случайно же ходят байки про то, как Яковлев достигал дальности за счет специальных дополнительных
>приборов, устанавливавшихся на период испытаний и которых не было у обычных пилотов.
>Класс! Уникальные приборы были видимо подарены главному конструктору добрыми марсианами в единственном экземпляре. Редкий бред :)