От badger Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 16.06.2003 18:50:47 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А ещё уточните?

>>после превышения же максимальной приборной скорости естественно могло и крыло отлететь на выводе. Что не означает что крыло у Як-3 было менее прочное, чем крыло Як-9.
>++
>Приборная скорость - это для лётчика. Крыло "отваливалось" по истинной воздушной. ;)

Согласен, но летчик её вопринимает как приборную всё-таки :)

Кстати не просветите - истинная воздушная - это офицальное название и аналог английского CAS (Calibrated Air Speed) или всё ещё сложнее? (на каком-то форуме видел недели 3-4 назад объяснение подробное о скоротях, но найти блин не могу :( )