От Динамик Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 03.09.2003 16:33:31 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: "задняя броня"...

>Цитата:
>"Бронирование истребителя Ме-109Г ничем не отличается от бронирования Ме-109Ф, за исключением того, что сзади бензобака поставлена сплошная перегородка толщиной 18 мм из нескольких слоев дюрали, предназначенная для снятия зажигательного состава с зажигательных пуль. Броней эту перегородку считать нельзя, так как пули через нее свободно проходят. Кроме того, при испытаниях обнаружилось, что своей цели перегородка не достигает и даже, наоборот, только улучшает действие зажигательных пуль.

А откуда цитата-то?
Почему в отчете НИИ ВВС перегородка 20мм, набрана из 27 листов дураля по 0,8мм, а в этой цитате всего 18мм?

>Толщина брони кабины летчика Ме-109Г следующая: Hаголовник -9,4 мм, Спинка - 4,4, Сиденье - 8.
>"

Снова несовпадение. Как раз сиденье 4, а верхняя часть спинки 8.

>Бронезаголовник и бронеНАДзаголовник представляют собой одно целое - т.е. бронезаголовник выполнен из двух частей. Первое без последнего использовалось на Bf.109F-2.

Это непринципиально.

>Насчет "гармошки" - упомянутая выше бронеперегородка состоит из листов, которые соединены в виде "гармошки" или "батарейного радиатора" то есть концы загнуты - примерно так. В родном техописании указано 18 мм (в письме я описАлся).
>Насчет задней стенки кабины - по родному тех. описанию бронирования там не замечено, - дюралевая она, а не из броневой стали, хоть и толщины примерно такие, как указано в отчете НИИ ВВС.

Речь не про заднюю стенку кабины, а про бронеспинку летчика.