От ABL Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 11.09.2003 12:29:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Стрельба на...

>>>И еще, у Степанца черным по белому написано, что для Як-1 рекомендовалось на высотах, где у него нет преимущества перед Bf-109F атаковать его в лоб.
>>
>>Ну так оно и для И-153 и для И-16 рекомендовалось. А иначе вообще никак его не достанешь.
>
>Ну Як-1 и И-16 машины все-таки разного поколения. Як для того вроде бы и делался, чтобы Мессершмиту противостоять.

>>>Кстати, не совсем понятна для меня история с И-30 (Як-3). Такая зверюга, и все ее хотят вроде бы. И тут же забыли.
>>
>>Дык металлическое крыло раз,
>
>Зато отъемное, это же плюс! И потом, в чем минус-то? У Ил-2 тоже металлическое крыло. А их все-таки клепали и клепали.

У Ил-2 крыло не полностью металлическое:
"Центроплан — дуралюминовый со стальными (30ХГСА) полками лонжеронов, двухлонжеронный, с бомбовыми отсеками между фюзеляжем и гондолами — обтекателями шасси. Консоли крыла — деревянные, двухлонжеронные с фанерной обшивкой, позднее они стали делаться из дуралюмина, когда этот материал перестал быть у нас дефицитным. Деревянная конструкция была вынужденной и имела свои неудобства. Зимой часто приходилось клеить в холодных цехах, потом ремонтировать крылья уже на фронте (например, перед началом Курской битвы)." (Шавров, http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p2/il1.htm)

С уважением к сообществу