|
|
От
|
tarasv
|
|
|
К
|
Stepan
|
|
|
Дата
|
17.08.2001 13:25:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ага и ...
> Опережение зажигания на Ла вручную не регулировалось насколько я знаю.
Про наддув и опережение чисто автомобильная реминисценция - там это всегда регулируется автоматом какой-бы не был навороченно-гоночный агрегат.
> В вопросе управления двигателем в бою напущено много тумана из источника в источник кочуют эти семь рычагов что мне кажется рекламным трюком.
Я так и не нашел шестой и седьмой. Нормальный и высотный газ винт два рычага створки. Что еще?
>Основных рычагов требующих оперативного управления всего два.
Все-же 3 если не считать створки.
> Автоматика ФВ-190 вещь хорошая но несколько перерекламированная на мой взгляд.
На дальность летать на ней нельзя это причина по которой она не заинтересовала американцев для них это было очень критично. Но утверждать что наличие автоматики суксь а отсутсвие рулез как Медведев я точно не берусь.
- Ага и ... - Alex Medvedev 18.08.2001 13:40:00 (0, 230 b)
- Ага и ... - tarasv 20.08.2001 10:36:00 (0, 689 b)
- Ага и ... - Stepan 21.08.2001 08:26:00 (0, 1617 b)
- Ага и ... - tarasv 21.08.2001 14:31:00 (0, 1091 b)