> Давно интересуясь творчеством Н.Н.Поликарпова внимательно изучил по моему все публикации по И-180 (Султанов,Гугля,Маслов,Иванов).
> В них отсутствуют фотографии И-180 с одностоечным шасси.
Откуда им взяться, если таких самолетов в металле не было?..
> Обратите внимание, что даже у одного автора М.Маслова в двух публикациях виды И-180 со стреловидноcтью передней кромки разные:
>- в журнале "Авиация" стреловидность имеют и центроплан и консоль;
>- в книге по И-180 и И-185 - только консоль.
Это более походе на правду.
> У Гугли маслорадиатор (в отличие от Маслова) нарисован не под двигателем, а под центропланом.
Да, были такие планы перенести маслорадиатор под центроплан "по типу И-185". Плюсы: повышается эффективность охлаждения масла, облегчается уборка колес в фюзеляж, компенсируется чрезмерный уход центровки вперед...
> Как-то все неопределенно и малоинформативно - отсюда и сомнения....
Увы...
P.S. Книга Гугли "Одномоторные истребители..." у меня есть, но там рисунков последних модификаций И-180 нет.
Re: Снова о... - Михаил Любимов04.05.2005 18:41:46 (33, 386 b)
Re: Снова о... - А.Н.Платонов04.05.2005 19:39:59 (32, 630 b)