От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Михаил Любимов Ответить по почте
Дата 04.05.2005 18:01:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Снова о...

> Давно интересуясь творчеством Н.Н.Поликарпова внимательно изучил по моему все публикации по И-180 (Султанов,Гугля,Маслов,Иванов).
> В них отсутствуют фотографии И-180 с одностоечным шасси.

Откуда им взяться, если таких самолетов в металле не было?..

> Обратите внимание, что даже у одного автора М.Маслова в двух публикациях виды И-180 со стреловидноcтью передней кромки разные:
>- в журнале "Авиация" стреловидность имеют и центроплан и консоль;
>- в книге по И-180 и И-185 - только консоль.

Это более походе на правду.

> У Гугли маслорадиатор (в отличие от Маслова) нарисован не под двигателем, а под центропланом.

Да, были такие планы перенести маслорадиатор под центроплан "по типу И-185". Плюсы: повышается эффективность охлаждения масла, облегчается уборка колес в фюзеляж, компенсируется чрезмерный уход центровки вперед...

> Как-то все неопределенно и малоинформативно - отсюда и сомнения....

Увы...

P.S. Книга Гугли "Одномоторные истребители..." у меня есть, но там рисунков последних модификаций И-180 нет.