От Ishak Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 20.07.2005 17:42:49 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Еще о...

Добрыи День

>>Не знаю в каком полку была эскадрилья Шульженко, но точно не на "старых"ЯКах. Назначенный ресурс ВК-105ПФ был на уровне 120-150 часов так что паники при налете в 90 часов еще не должно быть.
>
>100 часов был ресурс.


>>Кстати вспомнил. Про 60-часовый достигаемый ресурс М-82ФН есть все в той-же самой упоминавшейся ниже статье "Битва над Ясскам"

Срочно звоните Стефэну Грэю, он ужe свои ресурс на Ла-9 перереботал трижды!

>Ссылку дайте, что бы не искать долго.



>И моторы на них отказывали:

><и>Эти первые «Аллисоны» и половины ресурса не вырабатывали. Часов 50-т это был его предел, часто бывало и меньше. Обычно 10-15 полетов, если с боем. Клинил, подшипники выплавлял. <б>У меня у самого такой случай был. «Без движка» садился. За двигателями следили строго. Как только чуть стружка в масле появляется, двигатель меняли.

Красиво жить не запретиш, и везет вам много: на летных испытаниях трофеиного Зеро против ювелирно-новеньких П-39 и П-40, аллисоны згорели сразу. Рессурс самолета: час, полтора по кругу, и 15/20мин в бою...

>А вот вам ещё пример "американского качества":

И Вам тоже самое: американскии "Федоров-Мухин" полк. Андрюз сам говорил что Аллиссона так
до Мерлина, никогда и не довели. П-40/Мерлин был лутще не только от высотности, а от того что при перегреве мотор не заклинивал.

>А как погиб ГСС Н.Лавицкий не припомните? А я могу напомнить:

А как погиб ГФР (Герои Французскои Республики) П. Лэ Глоан не надо?
Ну почитаите тут ниже, прежде заменив Николаи, Пиерром; Кавказ Атласом, Каспию Средиземным, и Гудермес Ораном.
Зря писать то же самое не буду...

><и>Да, я был уверен в мастерстве своего командира и допустить мысль о его гибели в бою никак не мог. Только нелепый случай, злой рок могли погубить Николая.

>Так оно и случилось. В начале марта 1944 года группа летчиков во главе с капитаном Лавицким убыла в глубокий тыл, в Закавказье, откуда должна была перегнать для пополнения полков дивизии новую партию самолетов.

>10 марта группа Николая, собравшись после взлета в боевой порядок, взяла курс на запад. Вот уже позади и справа остался Каспий. Слева — отроги Главного Кавказского хребта. Погода прекрасная. Ровно, монотонно, без перебоев гудели моторы новых машин. Казалось, что неоткуда прийти беде. И вдруг скорее чутьем пилота, чем по показаниям приборов, Николай догадался о неполадках в моторе. Аварийная обстановка быстро нарастала: упала тяга, самолет, теряя скорость, пошел на снижение. В кабине появился предательский едкий дым. А внизу — Гудермес, небольшой кавказский городок. Взглянув на землю, Лавицкий увидел впереди крупную железнодорожную станцию и множество цистерн с бензином.

>Значит, надо отвернуть, а то случится беда... Покинуть самолет, выбросившись на парашюте, уже невозможно — [123] поздно. Плавный отворот — только бы не упасть на составы! В кабине огонь — жжет руки, лицо. Неимоверными усилиями воли и мускулов Лавицкий отвернул самолет от железнодорожных составов, выровнял его, но тут же без скорости упал на вспаханное поле, рядом с железной дорогой. Николай все-таки пытался вылезти из горящей факелом машины, но не успел — оглушительный взрыв потряс воздух...


>Вот так - сгорел в самолёте при перегонке новой "Аэрокобры". Заметьте - я не говорю что наши самолёты не горели, все горели, такой был уровень развития авиации...


>Про штопор, убивший массу народа, про деформацию хвоста мы вроде уже поговорили в прошлый раз?


>А вы знаете кто виноват в том что "Аэрокобра" была таким ужастным самолётом ?

Жорж Буш?

С Ув.Олег