От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 29.07.2005 10:53:14 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Одноместный вооруженный...

>И нафига приводить цитаты про "Бердмор", если я отвечал на твою конретную фразу:
>>>"Пап" изначально делался как истребитель. Никакой речи о "разведчике" быть не может!!!
>>>Какой, к дьяволу, разведчик летом 1916 г?!
>Ведь это твое высказывание? Где в нем "Бердмор"? И как мне теперь расценивать твой последний постинг? Как идиотизм, как склероз или ...?

Что же ты врешь то? На эту фразу ты ответил совершенно другим текстом.
Загляни в этот пост - https://vif2ne.su/nvi/forum/2/co/79261.htm , и посмотри, на какую именно реплику ты отвечал.
Если ты не в состоянии разобраться в таком большом по объему тексте, приведу здесь цитату:

>> А.С. нафига нужен разведчик, не имеющий ни фотооборудования, ни радиостанции, ни возможности сделать личный доклад по возвращении? Что он будет разведывать, и для кого?
> В.К. Во-первых, в ПМВ было дофига разведчиков, не имеющих ни того, ни другого, в том числе и после "Бердмора" W.B.III. Во-вторых, что значит "нет возможности сделать личный доклад по возвращении"? Ты его часом с камикадзе не спутал?

Потом сделай еще одно усилие и посмотри в каком контексте был задан мой вопрос (об этом как раз я написал в предыдущем постинге).

Само упоминание тобой "Бердмора" свидетельствует о том, что ты отлично понимал о чем идет речь.


>>Я писал совершенно другое, и если ты этого не понял (точнее не захотел понять), то это исключительно твои проблемы.
>
>Я-то как раз все понял правильно. И никаких проблем :)

А раз понял правильно, то зачем передергивал, т.е. приводил заведомо ложную информацию?


>>Летали. Но только на перехват (речь идет о палубниках, говорю специально для любителей передергивать).
>
>Вот именно. Поэтому разведчик "Бердмор" со складным шасси в серию и не пошел.

Э-э-э, а какой самолет пошел в серию вместо него?


>>>Не трынди. Он не на воду садился, а с палубы свалился под форштевень
>>
>>Ты опять не в теме.
>>Самолет свалился с палубы вбок, а не вперед - это видно по фотографии последних моментов N6452.
>
>Ага, таки свалился с палубы, а не садился на воду. "Поздравляем вас, гражданин, соврамши!" (с) :)

Падение на малой скорости с высоты нескольких метров и в нескольких же метрах от помощи и приводнение - это явления одного порядка (с точки зрения "спасения на водах").


>>Сам посчитай число известных боевых вылетов, и число погибших в них, приплюсуй к последнему число спасенных "посторонними" (нейтралами и торговыми моряками")...
>>Вся эта информация есть в свободном доступе.
>>Ты ведь заявил, что процент потерь такой же, как при посадках на аэродром, так сам приводи статистику...
>
>Во-первых, попробуй хоть разок не переврать мои слова. Где я говорил, что процент потерь такой же?

Ты высказывал предположение, что процент потерь "вряд-ли был намного выше, чем при посадках на суше". Так подтверди свои слова.

>А во-вторых, статистики, как я понял, не будет? Ну что ж, меня это нисколько не удивляет... :)

Милостыню здесь не подают...
Тем более таким как ты.

>Мда, я все-таки не перестаю удивляться твоему самомнению. Неужели ты и в правду думаешь, что я дал в статье ту окраску "сименсов", которую ты высосал из пальца? Щаз!

Мне пофигу что ты рисовал в своей статье. Про окраску спрашивал? Спрашивал. Ответ получил? Получил.

>Я слишком хорошо знаю цену твоих "познаний", чтобы относиться к ним всерьез. :о)

Ржунимагу (с).
Лучшая фраза десятилетия (после "я не уверен в том, что твои источники точнее моих"). Пожалуй, я ее тоже буду цитировать в разговорах с нашими общими знакомыми, интересующимися авиацией ПМВ...


>>Доказательства - в студию...
>>Не того, что конверсировали "бомберы" (это я и так отлично знаю), а того, что "шипы" остались одноместными после конверсии.
>
>В 1-м томе у Немечека есть фотка "Страттера", взлетающего с платформы, смонтированной на артиллерийской башне какого-то крейсера (вид сбоку). Она, правда, довольно мелкая, но вполне можно различить, что самолет одноместный. По крайней мере, хорошо видно, что турели на нем нет и что из фюзеляжа торчит только голова пилота :)

Отсутствие турели и наблюдателя в кабине не означает, что самой кабины нет. У меня есть достаточно много фотографий "Шипов", и на всех самолеты двухместные. Причем отнюдь не на всех была смонтирована турель.

Ты, кстати, можешь посканировать фотку из Немечека, авось найдется ее копия лучшего качества...


>>Тоесть ты хочешь сказать, что "Пюто" - абсолютно другая конструкция, а вот "Сен-Этьен" - таже самая?! Ну ты загнул...
>
>Детский сад, штаны на лямках... Иди, Федорова, хотя бы, почитай для начала.

Спасибо, читал.
Т.е. ты хочешь сказать, что вычеркивая "Пюто" руководствовался именно этими соображениями, а не стремлением втиснуть "подвисающий" кусок текста?


>>Это 1909, он же 1908/13, он же 1909/13 с металической "типа лентой".
>
>Угу, все правильно. Только два маленьких замечания. Во-первых, это не он. А во-вторых тебе еще осталось добавить, в каком году у "ГОчкиса" появилась металлическая полужесткая лента. :)

Это он!
Ленту ввели ЕМНИП в 1914, но это не отразилось на официальном названии пулемета. Или ты опять заведешь старую песню про то, что твой справочник - самый точный в мире?


>>Не забывай, что форум, как выяснилось, посещает и Д.Ефстафьев, то то он повеселится с твоих познаний...
>
>"Как выяснилось", ты его по "мылу" своими письмами заваливаешь, в которых меня грязью поливаешь. Он же мне сам на это пожаловался, могу процитировать.

Цитируй. Но, думаю, это все из той же оперы, что и мой мифический "телефонный звонок" Д.Е.. о котором ты раньше так громко кричал.


>>Гони доказательства наличия "Бердмора" в других "Джейнах"... Компетентный ты наш...
>
>А у тебя ничего не треснет, скромный ты наш? ;)

Тоесть нет у тебя таких доказательств, и подобно товарищу Мухину ты выдаешь свои предположения за доказанный факт?