|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Pavel
|
|
|
Дата
|
30.01.2002 15:14:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Обсудить!
>
> > Во-первых с М-82 мучались и Туполев на ТУ-2 и Лавочкин. Причем до лета 42-го мучались.
> Ну и не зря "мучились" надеюсь нет сомнеий что Ла-5 Ла-7 лучше ЛаГГа?
Ну сомненья-то есть только какое это имеет отношение к нашей проблеме? Не от хорошей же жизни Лавочкин на М-82 перешел. А если бы на Лагг не воздушник швецовский поставили а что-нить водяное американское?
> > Во-вторых почему лучшие бы не дали? Не первый раз слышу этот тезис. Не могу понять его источник.
> Так уже отвечали что Мерлины просили Да не дали.А еще пример:"Кобра" в США считалась неудачной так нам их и сплавили а В-29 просили да не дали.
Мерлины - британские. Вопрос был про Америку.
Если просили американские моторы и не дали тады ой. А пока я не знаю почему.
кроме кобры нам много еще чего давали. Просто именно кобра оказалась наиболее приспособленной к нашему ТВД.
> > А почему тогда изрядная доля той же пороховой промышленности зижделась на лендлизовских поставках?
> Так нечем заменить было да и про дюраль сомнительно далее он же пишет про 12тыс.тонн разовой поставки и что все на внутризаводские нужды?
А как же зависисимость об опасности которой говорил Форжер? -)