От Rammstein Ответить на сообщение
К Valval Ответить по почте
Дата 08.02.2002 21:26:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Печатают ...

>Но потери стрелков так слабо защищенных были в 7 раз большими чем потери пилотов. Штурмовая авиация совершила за годы Великой Отечественной 17 2бщего количества самолето-вылетов всей советской авиации а истребительная - 47В то же время боевые санитарные потери (пораженные в бою и больные поступившие в медицинские учреждения) у пилотов-штурмовиков составили 39 3т санитарных потерь наших ВВС а безвозвратные (пропавшие без вести убитые пленные) - 35 4

Ну вот еще один любитель цифр. Источники указывать за него кто будет ?
Насчет боевых вылетов ничего сказать не могу. Хотя и выглядит эта цифра 17 2 ж больно заниженной. Но по Перову и Растренину боевые потери летчиков-штурмовиков за всю войну составили 7837 человек или 28 4 бщих боевых потерь летного состава ВВС КА.

>Одноместный самолет Фокке-Вульф-190 также широко использовался качестве штурмовика истребителя-бомбардировщика...

Использовался он конечно широко. Только вот какое дело. FW-190 как не крути самолет одноместный. При этом FW-190A5/U2 с одной 500 кг развивал максимум 570 км/ч FW-190A5/U3 с одной SC500 и двумя SC250 мог развить скорость до 545 км/ч а FW-190A5/U2 с увеличенной дальностью полета (500 кг бомба и два 300 л подвесных бака ) с трудом выжимал 500 км/ч. Это конечно больше чем Ил-2. Но в любом случае этого недостаточно для того чтобы уйти от нападавших истребителей. Как в свое время мог Ме-410 имея на борту даже 1500 кг бомб.
В результате в случае атаки Вюргеров-штурмовиков со стороны истребителей противника последние вынуждены были освобождатьс от бомб еще до цели при этом все равно проигрывая противнику и в скорости и в высоте. Итог – даже если их не собьют выполнение боевой задачи сорвано.

Вот такие соображения.
С уважением R.

P.S. А что за автор такой? Кто-нибудь о нем слышал?