>Хорошо, с крылом. Проблема сравнения не надумана. Если деревяшка в виде псевдокомпозита дает эффект, то этот эффект нельзя не учитывать.
Покажите этот эффект.
>Помните, что облегченому Яку 150 кг давали минуту в подъеме на 5 км?
Где связь ?
>Но нет цельнометаллического Хорнета.
Тем хуже Хорнету.
>Три из которых действительно послевоенные. А P-38 дотянуть до уровня одномоторных удалось за счет достаточно серьезных мероприятий технического плана, которые не требовались тому же Спитфайру или P-51. Вы бы еще двухмоторный МиГ-9 сюда притянули.
Был бы МиГ-5 в серии - притянул бы. А так - привожу, что есть. 30-е вообще богаты на самолеты нетрадиционных схем. Как показывает пример Хорнета и Тайгеркета - в этом не было никакой принципиальной необходимости.
>Закономерное потому, что основные усилия в одномоторном классе смещались на реактивную технику, а двухмоторники уходили в нишу типа истребителей сопровождения, где реактивная техника еще не могла конкурировать из-за дальности.
Закономерное потому, что середина и завершающий этап войны характеризовиль массовыми действиями по захвату стратегического господства в воздухе, что требовало от истребителей больших дальностей полета. Особенно на ТО ТВД. Одномоторные поршневые самолеты новым требованиям удовлетворяли с трудом, поэтому их стремились заменить на двухмоторные. Усилия по созданию реактивных penetration fighter'ов предпринимались значительные, причем они были сконцетрированы в основном на двухмоторных машинах. Но усилия эти пропадали всуе по причине изменившихся, с появлением ЯО и новых его носителей, условий. На новый виток эти работы вышли лишь после того, как создание скоростных и высотных носителей ЯО уперлось в экономический барьер с одной стороны и возникла необходимость активного участия в неядерных конфликтах - с другой.
>Ага, сейчас, а Су-17 и МиГ-27 были трехмоторными что-ли? И так было добрых два, а то и три десятка лет.
Ни Су-17, ни МиГ-27 никогда не рассматривались как машины для борьбы за господство в воздухе. Вообще, упомянуть в таком качестве МиГ-27 это оч. сильно. Очень. Мне наверное Су-25 надо в качестве примера двухмоторного истребителя приводить после этого.
>Нет, она вызвана, в основном, живучестью. А тогда это было вызвано недостатком мощности одного мотора. Сейчас нет особых проблем сделать двигатель заданной мощности.
Да-да. Никаких проблем. Покажите мне истребительный движок на тридцать тонн тяги.
Ре: Не все... - Ishak21.03.2006 17:01:47 (30, 783 b)