От ZaReznik Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 26.05.2010 21:36:23 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Я рассматриваю...

>То есть не оспаривается.
Таковы были первоначальные условия.
Малочисленность Р-40 не мешает называть их лучшим ленд-лизовским истребителем 1941 ;))

>Она еще освоить их должна, а это не пару часов налета. То есть в 1941 году он не освоен.
Освоены в меру их поступления.
Какие такие были принципиальные проблемы с освоением Як-1? ЕМНИП только нехватка самих истребителей.

>За И-16 есть УТИ-4.
Но УТИ-26 очевидно, предпочительнее. Так что в данной категории Як-1, не просто один из двух лучших, а таки самый лучший.

>Вот именно, а мы говорим за 1941-й.
Это к тому что как только его освоили нормально, то всё с результативностью наладилось.
Относительно слабая результативность Ла-7 не мешает называть их одним из двух лучших советских истребителей ВОВ.

>"Лагг" таки да, живучее, как и И-16 - о чем я и пишу.
Т.е. Як-1 в данной категории - середняк.
Недостаток конструктивной живучести компенсировался ТТХ. Нормальный середняк.

>Из истребителей, состоящих на вооружении - не самый.
Опять дримтимите? Не надо делать абсолюта, а то ить по части горизонтальной маневренности лучшими являлись даже не И-153, а И-15 и И-15бис ;)))
По сравнению с И-16 - 4+, крепкий середняк. Из новых - лучший.

>Если "миг" не включал форсаж. Если включал, то "як" уступал.
Вы определитесь - или мы в обоих ВМГ видим их лучшие стороны и устранимые недостатки, или ставим Як в заведомо неравные условия ;))

>Он не есть специализированный высотный перехватчик, он просто скоростной истребитель. Как и Як-1.
Нет. Упор на высотность МиГа делали сразу, выполняя испанские требования.

>Тем не менее, он таки не самый вооруженный. И если усилить его вооружение по типу перечисленных самолетов, то у него тоже будет провал в ЛТХ.
У нас уже есть два новых истребителя, которые и близко не могут тягаться с Ме-109Ф. Зачем нам делать еще один такой же? ;))

>Напомню, речь идет о 1941 годе. Массовое производство Як-1 еще не развернуто, технологическая отработка в самом начале.
И я о 1941.
В реалиях мая 1941 Як-1 не есть лучший истребитель 1941.
В реалиях 22 июня 1941 Як-1 не есть лучший истребитель 1941.
А вот к концу года, в декабре 1941 он уже вполне претендует на это звание, тем более что перспектив у него на тот момент просматривалось поболе чем у МиГа с ЛаГГом.