Для Serge ...
> > Понимаете это скорее не на ответы тянет а на объяснения... :-)
> Разница для меня трудноуловима :-)
Я имею в виду что когда Вовочку спрашивают почему он получил двойку он или отвечает: потому что не выучил урок или объясняет что это училка такая дура... :-)
> > Ну а что за роковой срок такой - весна 42-го? До этого вообще что ли не возникал
> Во-первых тогда стал массово появляться мессершмитт Г2 и стало ясно что ни один наш самолет ему противостоять не сможет.
А то что ни один наш самолет не мог летом-осенью 41-го Ф-у серьезно противостоять для кого-то было секретом?
> Затем закончился период эвакуации который прерывал работы по И-185 МиГ-9 и Яку.
Прерывал но они УЖЕ БЫЛИ!
> Наверное к этому же времени М-82А заставили как-то работать. Мучения с М-82А были и у Сухого с вариантом Су-2 под М-82А.
Все это верно но это не причина отказываться от всех имеющихся разработок и срочно запускать в серию черт-знает-что.
> Согласно документам у Родионова постановление 41 года о моторе М-82А включало задания для Поликарпова Микояна Яковлева и Сухого. Почему там не указан Лавочкин - я не знаю.
Вот именно при этом именно Лавочкин "вдруг" по первому свистку получает нужные моторы.
> В любом случае у Микояна вышло вначале не особо хорошо не случайно же он попал на госиспытания позднее всех.
Зато войсковые испытания что МиГа что И-185 прошли на полгода раньше чем Лавочкина. Вопрос - что первично формальные госы или испытания на фронте?
> В любом случае технологической проблемой И-185/M-82A было цельнометаллическое крыло которого для истребителей не выпускал ни один завод.
Поликарпов предлагал вариант смешанного крыла. И вообще когда металла не хватало - практически все машины переделали под деревянную конструкцию. Да это снижало характеристики но с производства их при этом никто не снимал.
> > Простите а планер МиГа куда подевался?
> В середине 42-го МиГи уже не выпускались и вряд ли была сохранена оснастка.
Мы говорим о марте-апреле 42г. сомневаюсь что так быстро порубали всю оснастку.
> > Ему как раз новый движок пришелся бы очень кстати.
> В конце 41-го.
И? Что помешало доводить до ума МиГ-9 и параллельно вылизывать М-82?
> На счет торопились-не торопились вопрос открытый. Процесс доводки - объективно сложен и ни один наш мотор не доводился быстро и гладко.
Это понятно но когда еще накладывается фактор: а вообще этот движок нужен ли? можно никогда не довести.
> Если Вы сейчас мне предоставите высотноскоростную характеристику И-185/M-82A данные скороподъемности отчеты пилотов по испытаниям - я буду чрезвычайно благодарен. А так я могу ответить только цитатой из Шаврова - госиспытания И-185/M-82A продолжались с 12 апреля по 5 июля.
Ну да ну да... Удивительно что они вообще состоялись!
> Про Ла - все известно про МиГ-9 - тоже даже про Гу-82 кое-что про И-185/M-82A - не известно ничего официального Вы уж простите.
То есть вроде как и самолета не было? -)