>Насчет Яковлева - полностью согласен - надо было его сажать. Почему не посадили ? Возможно спасли связи, возможно - положение как зама, а не начальника.
Его не посадили потому что Як-9У был тут не при чём. Основа обвинения была в том что Шахурин заставлял военную приёмку и ВВС принимать небоеготовые самолёты.
>Насчет Климова - не уверен - это не его проблема, что в части пошли сырые самолеты.
Его проблема что на этих самолётах стояли сырые двигатели.
>Ничего не могу с этим поделать... От продукции НА не отказывались, скорее наоборот.
Угу, а некоторым даже строили за счёт налогоплательшиков самолёты и передавали в управление :) А потом после войны просто дарили. Война была, самолёты были нужны, потому жрали всё что было, вон P-40 производили до 44 года. А FM-2(F4F) - до августа 45 (у этого была своя специфическая сфера применения).
>Про Ту-2 не согласен - в 42м ХА-26 уже полетел и проблемы с ним мало чем отличались от проблем с Ту-2.
В 42 Ту-2 успешно прошёл войсковые испытания простите, каким образом сие можно сравнивать с экспериментальным уже по индексу самолётом?
>Насчет И-185 - согласен.
А зря, потому что И-185 в серию пойти не мог из-за отсутствия в серии мотора, а вот Ту-2 в 42 уже стоял в серии. Вот такие сферические кони.