От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 10.06.2003 23:57:46 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: В продолжение-3...

>>Тимохович И. В. Оперативное искусство советских ВВС в Великой Отечественной войне. М., Воениздат, 1976. стр.325
>>«…
>>—Практика применения самолетов По-2, СБ, Р-5 и др. себя полностью оправдала. Советские летчики на устаревших самолетах причиняли противнику ночью большой урон, хотя сами несли незначительные потери. Если на один потерянный самолет-штурмовик Ил-2 приходилось 62 самолето-вылета, дневной бомбардировщик Пе-2 или Ту-2 — 96 самолето-вылетов, истребитель — 123 самолетовылета, то на один потерянный По-2 и Р-5 — 767 самолето-вылетов.
>
>Ант: Да пойми ты, самолёты не чтобы летать, самолёты чтобы наносить врагу урон. Ну и какой урон все ночники нанесли??? Ну, ктоме того что "достали"?

Урон может быть как прямым (грохнули Фрица), так и косвенным (задолбали Фрица, и его, всего такого задолбанного, наутро грохнул кто-то другой) :-)