|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
Bear
|
|
|
Дата
|
09.08.2001 11:49:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про Як
>Мне казалось бы мораль в том что имея достаточно приличный двигатель прекрасную аэродинамику и приличное для легкого истребителя вооружение Як-3 как истребитель уступал возможно только Ла-7.
А вот руководству ВВС «казалось» что в результате войсковых испытаний использование ЯК-3 для прикрытия наземных войск путем баражирования сопровождения бомбардировщиков и т.п. нецелесообразно из-за ограниченного запаса горючего (средняя продолжительность боевого вылета 40-45 мин с учетом 20апаса горючего).
> > Но как "чистый" истребитель с ним мог тягаться только Мессер-Карл в облегченном варианте.
>> Ant: Ага. Какой именно Як во первых???
>Если вы до сих пор не заметили до сих пор речь шла о Як-3. А вы какой-то другой самолет имели в виду? :-)
А что означает по_Вашему «в облегченном варианте»??? Карл с тремя пушками причем одна из них 30мм развивал скорость 605 км/ч у земли 723 км/ч на высоте 6000м а Як-3 даже опытный (серийные еще меньше) 570 км/час у земли и на 4300м – 651км/час. Почувствуйте разницу.
- Про Як - Bear 09.08.2001 12:21:00 (0, 1241 b)
- Про Як - Dinamik 09.08.2001 12:43:00 (0, 1670 b)
- Про Як - Bear 09.08.2001 13:00:00 (0, 839 b)
- Про Як - Dinamik 09.08.2001 13:06:00 (0, 888 b)
- Про Як - Сlaus 09.08.2001 13:40:00 (0, 220 b)
- Про Як - Stepan 09.08.2001 13:48:00 (0, 173 b)
- Про Як - Dinamik 09.08.2001 14:07:00 (0, 285 b)
- Про Як - - 11.08.2001 04:41:00 (0, 675 b)
- Про Як - Bear 09.08.2001 14:11:00 (0, 963 b)
- Про Як - Dinamik 09.08.2001 14:25:00 (0, 467 b)
- Про Як - Bear 09.08.2001 14:58:00 (0, 1681 b)
- Про Як - Сlaus 09.08.2001 15:34:00 (0, 925 b)
- Re: Про И-185 - Bear 09.08.2001 15:50:00 (0, 886 b)
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 10:06:00 (0, 1727 b)
- Про И-185 - Stepan 10.08.2001 11:20:00 (0, 3618 b)
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 15:10:00 (0, 5395 b)
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 10:52:00 (0, 1833 b)
- Про И-185 - Сlaus 10.08.2001 11:03:00 (0, 1833 b)
- Про Як - Dinamik 09.08.2001 15:39:00 (0, 3343 b)