|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
08.08.2001 16:33:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Dinamik'у ...
> > >> А о каком Яке шла речь? Французы насколько я помню и на Як-1 и на Як-3 летали.
> Точно не скажу. Да и какая разница? Все яки одинаково поганы в плане живучести.
>
Cl: Я неуверен что это касается всех Яков.
> > >> Да практически по всем.
> Ну давайте по порядку.
> 1. Скорость на разных высотах.
> 2. Набор высоты.
> 3. Вооружение.
> 4. Бомбовая нагрузка.
> 4. Броневая защита.
> 5. Приборы.
> 6. Удобство пилотирования (вспоминим про температуру в кабинах лавочкиных).
> 7. И т.д.
Cl: У меня дома есть монография по ФВ-190 там часть данных есть. Завтра посмотрю хорошо бы если кто нибудь по Лавочкину данные выложил. Особенно зависимость мощьности АШ-82ФН от высоты.
> >И выезжала Дора прежде всего за счет водо-метанола и кратковременного повышения мощьности всего на 1-2 минуты.
> Вранье. Около 10 минут.
>
> > > > То что учили говняно - согласен. А вот технику хаять не будем.
> > >
> > > Перед войной учили хорошо. Это говорили все мои знакомые ветераны летчики включая моего деда. Даже в последнем интервью с легендарным Маресьевым он это подтвердил. А вот техника была говно. И лучшие летчики погиби так и не дождавшись Ла-7. Когда Ла-7 появился-то? Вот запустили бы И-185 еще в 42-м. Ан нет. Не запустили.
> > >> Если несложно назовите этих лучших летчиков поименно.
> Поименно сложно да и не нужно. Могу привести например цитату командующего ВВС под Сталинградом из статьи Хазанова "Долгий путь 9-ки на фронт".
>> Я о том что летчики не только из за техники гибли и многие летчики всю войну прошли зачастую начиная на И-15 и И-16.
>
> >А что касается И-185 так это достаточно сырой самолет был
> В чем сырость И-185?
>> В его двигателе.
> >и неизвестно сколько времени его доводка заняла бы.
> Зато известно сколько заняла доводка Як-9 при уже готовом в серию И-185.
>> Мне это не известно если не сложно просветите.
> >Кроме того в 42 появился Ла-5.
>
> И как он там по характеристикам с И-185?
>> По характеристикам Ла-5 похуже но серийный Ла-5 запушенный в серию на базе отработанного ЛаГГа с работоспособным мотором.
> Какие самолеты еще в 42-м году в мире летали с 680км в час?
Серийные вроде не летали но И-185 не серийный самолет.
- Як-3,9 и т.д. - Dinamik 09.08.2001 11:03:00 (0, 3913 b)
- Як-3,9 ... - Сlaus 09.08.2001 14:25:00 (0, 6065 b)
- Як-3,9 ... - Dinamik 09.08.2001 15:11:00 (0, 5782 b)
- Як-3,9 ... - Bear 09.08.2001 15:32:00 (0, 1422 b)
- Як-3,9 ... - Сlaus 10.08.2001 10:17:00 (0, 522 b)
- Як-3,9 ... - Stepan 10.08.2001 11:36:00 (0, 782 b)
- Як-3,9 ... - Сlaus 09.08.2001 16:20:00 (0, 7341 b)
- Як-3,9 ... - Форжер 11.08.2001 19:08:00 (0, 167 b)
- Як-3,9 и т.д. - Dinamik 09.08.2001 11:04:00 (0, 3913 b)