От Dinamik Ответить на сообщение
К Сlaus Ответить по почте
Дата 08.08.2001 15:03:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Dinamik'у ...

> >> А о каком Яке шла речь? Французы насколько я помню и на Як-1 и на Як-3 летали.

Точно не скажу. Да и какая разница? Все яки одинаково поганы в плане живучести.


> >> Да практически по всем.

Ну давайте по порядку.
1. Скорость на разных высотах.
2. Набор высоты.
3. Вооружение.
4. Бомбовая нагрузка.
4. Броневая защита.
5. Приборы.
6. Удобство пилотирования (вспоминим про температуру в кабинах лавочкиных).
7. И т.д.

>И выезжала Дора прежде всего за счет водо-метанола и кратковременного повышения мощьности всего на 1-2 минуты.

Вранье. Около 10 минут.


> > > То что учили говняно - согласен. А вот технику хаять не будем.
> >
> > Перед войной учили хорошо. Это говорили все мои знакомые ветераны летчики включая моего деда. Даже в последнем интервью с легендарным Маресьевым он это подтвердил. А вот техника была говно. И лучшие летчики погиби так и не дождавшись Ла-7. Когда Ла-7 появился-то? Вот запустили бы И-185 еще в 42-м. Ан нет. Не запустили.
> >> Если несложно назовите этих лучших летчиков поименно.

Поименно сложно да и не нужно. Могу привести например цитату командующего ВВС под Сталинградом из статьи Хазанова "Долгий путь 9-ки на фронт".


>А что касается И-185 так это достаточно сырой самолет был

В чем сырость И-185?

>и неизвестно сколько времени его доводка заняла бы.

Зато известно сколько заняла доводка Як-9 при уже готовом в серию И-185.

>Кроме того в 42 появился Ла-5.


И как он там по характеристикам с И-185?

Какие самолеты еще в 42-м году в мире летали с 680км в час?