От Сlaus Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 08.08.2001 10:41:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Dinamik'у ...


> Да? А что Вы скажете на воспоминания одного французского летчика (на яке) который погнался за немцем но при этом (на пикировании) его самолет чуть не развалился на куски. Кстати притча во языцах скорость пикирования наших и немцев.

>> А о каком Яке шла речь? Французы насколько я помню и на Як-1 и на Як-3 летали. И скорость пикирования только одна из характеристик. Полезная прежде всего для выхода из боя и то если запас высоты позволяет. А Як-3 имел полное превосходство в наборе высоты и получал взможность занимать выгодное положение во время боя. Кстати о самолетах разваливающихся в воздухе у той же Кобры (made in USA) разрушались стабилизаторы.

>>Сам лично читал во французской монографии а англичане в "Fightning aircraft of WW2" издательство Айрспейс Паблишинг 1994 г. называют Ла-7 "лучшим фронтовым истребителем с двигателем воздушного охлаждения достойным соперником ФВ-190Д". Это пишут сами англичане.
>
> Достойным соперником? Это по каким таким параметрам?

>> Да практически по всем. ФВ-190Д с Ла-7 разве что на больших высотах мог сравниться. А на малых ФВ-190Д имел меньшую тяговооруженность и скорость. С прочностью у Лавочкиных проблем не было. Вооружение у Ла-7 вполне приличное особенно у 3х пушечного варианта. ФВ-190Д это вообще модификация полявившаяся из за нехватки двигателей. Двигатель водяного охлаждения с кольцевым радиатором давал практически такое же сопротивление как и воздушник не имея его живучести. И выезжала Дора прежде всего за счет водо-метанола и кратковременного повышения мощьности всего на 1-2 минуты.

> > То что учили говняно - согласен. А вот технику хаять не будем.
>

> Перед войной учили хорошо. Это говорили все мои знакомые ветераны летчики включая моего деда. Даже в последнем интервью с легендарным Маресьевым он это подтвердил. А вот техника была говно. И лучшие летчики погиби так и не дождавшись Ла-7. Когда Ла-7 появился-то? Вот запустили бы И-185 еще в 42-м. Ан нет. Не запустили.

>> Если несложно назовите этих лучших летчиков поименно. А что касается И-185 так это достаточно сырой самолет был и неизвестно сколько времени его доводка заняла бы. Кроме того в 42 появился Ла-5.

> Про уровень пилотажа наших и немцев В.И.Алексеенко обычно говорит попробуйте немца посадить в И-16. Разобъется при посадке обязательно. А наши на этой "цирковой лошади" летали и воевали. А вот на мессер пересесть одно удовольствие. И в наших отчетах подчеркивалась простота пилотирования немецких самолетов.
> А вот уже в войну да "взлет-посадка". Увы...

У поздние модификаций И-16 устойчивость была получше чем у ранних из за более тяжелых двигателей правда как в сравнении с Bf-109 незнаю но у того узкая колея шасси была что тоже взлет-посадку усложняло.