От Dinamik Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 08.08.2001 09:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Dinamik'у ...

> французы были в восторге от Як-3 и даже рассматривали вопрос о приобретении партии ВК-105 когда у них ресурс кончился и прорабатывали вопрос об Испанах Сюизах на Яках.


Да? А что Вы скажете на воспоминания одного французского летчика (на яке) который погнался за немцем но при этом (на пикировании) его самолет чуть не развалился на куски. Кстати притча во языцах скорость пикирования наших и немцев.

>Сам лично читал во французской монографии а англичане в "Fightning aircraft of WW2" издательство Айрспейс Паблишинг 1994 г. называют Ла-7 "лучшим фронтовым истребителем с двигателем воздушного охлаждения достойным соперником ФВ-190Д". Это пишут сами англичане.


Достойным соперником? Это по каким таким параметрам?

> То что учили говняно - согласен. А вот технику хаять не будем.


Перед войной учили хорошо. Это говорили все мои знакомые ветераны летчики включая моего деда. Даже в последнем интервью с легендарным Маресьевым он это подтвердил. А вот техника была говно. И лучшие летчики погиби так и не дождавшись Ла-7. Когда Ла-7 появился-то? Вот запустили бы И-185 еще в 42-м. Ан нет. Не запустили.

Про уровень пилотажа наших и немцев В.И.Алексеенко обычно говорит попробуйте немца посадить в И-16. Разобъется при посадке обязательно. А наши на этой "цирковой лошади" летали и воевали. А вот на мессер пересесть одно удовольствие. И в наших отчетах подчеркивалась простота пилотирования немецких самолетов.
А вот уже в войну да "взлет-посадка". Увы...