|
|
От
|
Экзот
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
20.03.2002 07:33:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ясно... (+)
> > Какой набор? Лонжеронов больше одного? Было и "до"
> > стрингеры и нервюры :) - тоже. Другого до сих пор не придумали с небольшими вариациями - кессоны там моноблочные конструкции...
> Ну вот напр. ферменный лонжерон отъёмные крылья. ИМХО это Юнкерс. Я буду очень сильно рад если Вы меня квалифицированно разубедите (хотябы показав что это было общепринято к 1927)
Не надо иронии.
Я не авиастроитель - бывший эксплуатационник и история авиапрома для меня - пока Terra Incognita так что не могу ничего сказать. Действительно ферменный лонжерон - это да даже Сикорский до этого не додумался...
Только "ферменный лонжерон" - это не разновидность набора насколько я понимаю. Набор применительно к крылу - это:
1. Поперечный - нервюры.
2. Продольный - лонжероны стрингеры.
Я понимаю что это азбука но пишу во избежание терминологических путаниц как например с "завоеванием господства в воздухе" :).
А ферменный лонж. - это уже конструктивное решение элемента силового набора - шаг в сторону умельчения предмета обсуждения и вот тут уже можно рассуждать о "монолитных" конструкцих ферменных 2-тавровых и т. д. :)
Моё непонимание сути Вашего замечания вызванно терминологической путаницей... Не забывайте завета Аристотеля! :)
А про отъёмные крылья...
Если я правильно понимаю речь идёт о том что в условиях эксплуатации самолёты тех лет нельзя было разобрать отстыковать крылья от фюзеляжа? На "Илье Муромце" это делали... Источник - фотографии и схемы "ИМ" в альбоме Марата Хайрулина "Воздушные корабли "Илья Муромец" на снимках показана и транспортировка "ИМ" блоками - фюзеляж отдельно коробка крыльев - отдельно.
С наилучшими
Сергей