От Dinamik Ответить на сообщение
К Попов А. Ответить по почте
Дата 25.09.2002 10:55:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

В то время как лавочкинцы фюзеляж "подгоняют" и корячатся

>Когда мы подвели макетный мотор к противопожарной перегородке ЛаГГ-3 то центр тяжести мотора М-82 оказался ближе к центру тяжести самолета чем у М-105 и "лишние" 250 кг почти не сказались на центровке пришлось только перенести в хвост кое-какую ме-лочь из оборудования. Вокруг самолета расселись все началь-ники цехов несколько конструкторов главный инженер завода. Все вопросы с доставкой необходимых материалов решались очень быстро. Принесли деревянные рейки прило-жили их к внешнему контуру мотора и к фюзеляжу. Оказалось. что если наложить на фюзеляж ложные борта то к 5-му шпан-гоуту можно плавно свести обводы фюзеляжа от круглого к эллиптическому. И деревянный фюзеляж ЛаГГ-3 как нельзя лучше подходил для такой переделки.


у Поликарпова уже вовсю летает И-185 с таким же мотором просчитанным и вылизанным фюзеляжем с решенными проблемами охлаждения и проч и проч.... Чудеса "плановой" экономики?