От Х-55 Ответить на сообщение
К MiB Ответить по почте
Дата 16.10.2002 18:29:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Главный аргумент - уничтоженные немаки.

Приветствую уважаемых форумчан!

> >А последняя дискуссия когда Динамик пытался доказать что технологическое отставание России/СССР в авиации не уменьшилось с 1914-7 до 1941-5 –
>>это вообще позор джунглей.
> А Вы считаете что оно сильно уменьшилось не так ли?
Да.

> А по каким критериям Вы сравниваете?
Читайте внимательнее – по ничтоженных немаков (в т. ч. самолетов в т. ч. нашими истребителями) на Западе и на Востоке в 1-ю и 2-ю войну.

> По количеству построенных самолетов? Тогда правильно - "догнали и перегнали".
Как показано – НЕ по этому (хотя и количество тоже важно).

>Что же касается качества - тут вопрос весьма непростой.
>Да российская авиация в Первую мировую существовала в основном за счет иностранных поставок.
>Но и на русских заводах между прочим те же "Ньюпоры" и "Вуазены" строились без проблем.
>И отставали наши ВВС от ВВС союзников во временном выражении максимум на год-два.
>А если сравнить ТЕХНИЧЕСКИЙ аспект скажем Ла-5 и "Мустанга" (без рассуждений о "другой войне" и проч.) - на сколько лет отстал наш авиапром в этом плане?
>Почему так "балдели" наши пилоты пересаживаясь с Ил-4 на В-25?
Никак не больше чем в МВ1.

>Да в России в Первую мировую не было ни одного авиадвигателя отечественной разработки.
>А много ли их было в СССР к 1941 г.? Серийных собственной конструкции а не "перенасилованных" "Испано" и "Циклонов" или совершенно "сырых" прототипов?
>Не очень-то. (Опять сейчас подниметмя крик про АМ-38 :-))).
Ну сами ж видите.

>В 1915-18 гг те же "Сальмсмоны" 150 л.с. производились русскими заводами в массовых количествах и хорошего качества.
В массовых – это сколько? 2 руки потребуется или 1 хватит? (:-)))))

>А почему на прототипы сов.самолетов в 30-х годах конструкторы всегда предпочитали ставить "родные" иностранные движки
>а не их лицензионные аналоги советской постройки?
Для проверки.

>Я тоже далек от огульного охаивания советского авиастроения. Но во всем надо разбираться.
>А касательно Первой мировой войны у нас вообще мало кто что-то путное может сказать кроме штампов и агитпроповских истин советских времен.
Так сколько самолетов немаки на востоке от русских истребителей в МВ1 потеряли? 2 руки потребуется или 1 хватит? (:-))))) (Лопата).

С уважением Х-55.