От badger Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 12.06.2003 09:56:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Учебные бои...

>>Простите, а откуда у вас информация что именно за Як-9У наказали? :)
> http://stalinism.narod.ru/juhray/juhray10.htm
>Т.е. не только за Як-9 конечно. Там много чего былою

Если сажать за Як-9У - то надо сажать и Яковлева и Климова, Яковлев кстати всю войну был первым замом Шахурина, кому как не ему ответить за протаскивание как оказалось "сырого" самолёта :) Однако ни Климова, ни Яковлева на скамъе подсудимых не видать :)

>>О, а могли наказать? Можно примеры репресий против американской авиапромышленности? :D
>>Давно хотел послушать что-нибудь такое :)
>Посадить - вряд ли могли бы. Но отказаться от продукции - наверное да. Пример ? Наверное Брюстер.

Ясно. Теперь буду значть что отказ от заказа продукции у них - это как лагеря у нас :) Бедные-бедные американцы, какая всё же страшная тирания царила в те времена над несчастной империей добра. :)

>>Перефразируя ув. М. Свирина - лучший самолёт это тот который находиться в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве. С этой точки зрения P-51H и Як-9У одинаково херовые самолёты, потому что в нужном месте, в нужное время их не было, не говоря уже про количество.
>В таком случая вся данная дискуссия смысла не имеет.

Только в таком случае данная дисскусия и имеет смысл :)

Потому как сравнивание сферических коней в вакумме может привести к парадаксальным выводам, например:

В 42 году ВВС КА обладало лучшими в мире самолётами, ни немцы, ни англичане не имели ничего равного, про американцев и говорить не приходиться.

Действительно Ту-2 и И-185 как минимум заметно лучше всего имеющегося у наших противников и союзников.
Проблемка только в том что обеспечить достаточное количество этих, несомненно находящихся в нужном месте и в нужное время самолётов наша промышленность не могла.