>>>Ну да, Як-9 еще как выпускался в самых разных вариантах.
>>
>>В варианте Як-9П то бишь? :) Цельнометаллическом?
>
>Як-9Т и Як-9M выпускался по июнь 45-го.
Вряд ли их за месяц много сделали :)
>Як-9ДД - по сентябрь 45.
У этого вообще вся серия - 399 машин.
>А в промежутке выпускался Як-9У и УТ.
Як-9УТ - Як-9УТ ВК-107А строился серийно с февраля по май 1945 г.
с мотор-пушкой HС-23 (а не H-37) и двумя синхронными пушками
Б-20С. Всего построено 282 самолета.
И серия смешная и строились они ещё во время войны.
Як-9У - Самолет строился серийно с апреля 1944 г. по август 1945 г., т.е. до
замены его цельнометаллическим Як-9У ВК-107А. Всего построе-
но 3921 самолет Як-9У смешанной конструкции.
То есть опять-таки только до августа 45.
>Мы что, соревнуемся в том, кто быстрее читает Степанца? :-)
Я (да и вы тоже думаю) уже не раз Степнаца читал. Сейчас же просто выясняем сколько и каких Як-9 стоилось после войны.
>Видимо оно (относительное) все-таки было, учитывая возросшие, нагрузки в статике,
Ну Як-9У летал на близких скоростях.
>а тем более в динамике из-за значительно более высокой маневренности Як-3 против аналогов.
А что за более "значительно более высокая маневрнность" Як-3 такая?