От ZaReznik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 16.10.2009 17:12:35 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

>>
>>А вывод напрашивается, что ЛаГГ нужен был ... Яковлеву :))))))
>
>>Во-первых, на его фоне Як-1 с тем же двигателем выглядел ого-го как!
>>Во-вторых, Яковлев получал в довесок к Яку большую базу, на которой также вычищались баги такого же мотора, схожего вооружения, оборудования
>
>Ну в такую тонкую игру "злого гения НКАП" слабо верится. :-) Она могла и не состояться.
Ну как говорится, не пойман - не вор. :)))
Но согласитесь, что АСЯ выгоднее иметь в оппонентах именно такие как они были ЛаГГ-3 и МиГ-3, чем "некий" доведенный до ума И-180, да еще и с перспективой И-185. И кстати, я так подозреваю, что если бы не финт ушами с Ла-5, то и ЛаГГ-3 бы в серии до 1944 года не продержался. ;))

>Я больше склонен верить в волюнтаризм, бардак, разгильдяйство и прочие случайности чем в организованные "козни масонов".
Козни не козни, но если хоть немного копнуть - ТАКАЯ рубка внутри НКАП шла за заводы, причем что до войны, что во время войны, что после...