>>Фронтовая низковысотная миссия для Яка проходила вся на скорости 500 км/ч, можете глянуть Де
>
>Ну не 600+ все-таки.
Ну так у земли то и 500 весьма много.
>Вы про 20-ти процентный запас сознательно убрали? Или каждый полет должен кончаться на последних каплях бензина при посадке? Заметтье, что 40-45 мин оценка по результатам боевого применения Як-3.
>Можно прикинуть, сколько понадобится полетать на экономичном режиме, если 25 мин порезвились на номинале при этом у нас ограничение не 350 л, а всего 280 с учетом 20% резерва.
От времени легко 20% снять, 41 * 0.8 = 32.8 минуты :)
>Ну конечно, а домой лететь не нужно, запас иметь на случай возможной встречи с супостатскими истребителями не нужно. Запас на уход на запасной аэродром из-за погоды - тоже.
20% запаса вроде как там уже зарезервировано. Или вам уже мало? :)
>Ничего подобного - почитайте Рабкина. Как из 1000 км дальности у МиГ-3 получилось 820. С _корректором_.
И что там было с _корректором_ ?
>Не надо говорить за всю авиацию и эффективность этого способа. Кстати, многие моторы имели автокорректор. Но не мотор Як-3.
Угу, как и возможность вручную рулить корректором, если автомат начнёт пороть чушь, или потребуеться вручную регулировать(например обеднить смесь для экономичного режима).
Основаная задача автор-корректора - снизить рабочую нагрузку на летчика.