От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 10.06.2003 21:30:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Як-3 против...

>>Фронтовая низковысотная миссия для Яка проходила вся на скорости 500 км/ч, можете глянуть Де
>
>Ну не 600+ все-таки.

Ну так у земли то и 500 весьма много.

>Вы про 20-ти процентный запас сознательно убрали? Или каждый полет должен кончаться на последних каплях бензина при посадке? Заметтье, что 40-45 мин оценка по результатам боевого применения Як-3.

>Можно прикинуть, сколько понадобится полетать на экономичном режиме, если 25 мин порезвились на номинале при этом у нас ограничение не 350 л, а всего 280 с учетом 20% резерва.

От времени легко 20% снять, 41 * 0.8 = 32.8 минуты :)

>Ну конечно, а домой лететь не нужно, запас иметь на случай возможной встречи с супостатскими истребителями не нужно. Запас на уход на запасной аэродром из-за погоды - тоже.

20% запаса вроде как там уже зарезервировано. Или вам уже мало? :)


>Ничего подобного - почитайте Рабкина. Как из 1000 км дальности у МиГ-3 получилось 820. С _корректором_.

И что там было с _корректором_ ?

>Не надо говорить за всю авиацию и эффективность этого способа. Кстати, многие моторы имели автокорректор. Но не мотор Як-3.

Угу, как и возможность вручную рулить корректором, если автомат начнёт пороть чушь, или потребуеться вручную регулировать(например обеднить смесь для экономичного режима).
Основаная задача автор-корректора - снизить рабочую нагрузку на летчика.