От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 11.06.2003 11:38:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Як-3 против...

>>>Фронтовая низковысотная миссия для Яка проходила вся на скорости 500 км/ч, можете глянуть Де
>>
>>Ну не 600+ все-таки.
>
>Ну так у земли то и 500 весьма много.

И так весь полет?
Я не понял, они на штурмовку наземных войск летали, что-ли? А как же зумбум? С нулевой высоты как-то это непонятно.


>>Вы про 20-ти процентный запас сознательно убрали? Или каждый полет должен кончаться на последних каплях бензина при посадке? Заметтье, что 40-45 мин оценка по результатам боевого применения Як-3.
>
>>Можно прикинуть, сколько понадобится полетать на экономичном режиме, если 25 мин порезвились на номинале при этом у нас ограничение не 350 л, а всего 280 с учетом 20% резерва.
>
>От времени легко 20% снять, 41 * 0.8 = 32.8 минуты :)

Остается еще выяснить - соответсвует ли режим 0.9Vmax режиму максимальной скороподъемности. Сдается, что нет.


>>Ну конечно, а домой лететь не нужно, запас иметь на случай возможной встречи с супостатскими истребителями не нужно. Запас на уход на запасной аэродром из-за погоды - тоже.
>
>20% запаса вроде как там уже зарезервировано. Или вам уже мало? :)

Где зарезервировано? У Вас не было зарезервировано.


>>Ничего подобного - почитайте Рабкина. Как из 1000 км дальности у МиГ-3 получилось 820. С _корректором_.
>
>И что там было с _корректором_ ?

Применение корректора по мнению Микулина потребовало бы усилить клапаны. У меня большие сомнения, что для Яков работа корректора доводилась и подробно исследовалась на высотах 6 км и выше.

>>Не надо говорить за всю авиацию и эффективность этого способа. Кстати, многие моторы имели автокорректор. Но не мотор Як-3.
>
>Угу, как и возможность вручную рулить корректором, если автомат начнёт пороть чушь, или потребуеться вручную регулировать(например обеднить смесь для экономичного режима).
>Основаная задача автор-корректора - снизить рабочую нагрузку на летчика.

Вы представляете себе конструкцию карбюратора, хотя бы в общих чертах - жиклеры, заслонки, диффузоры. В отличие от впрыска - это весьма капризная система, плохо поддающаяся управлению и регулировке. Ручное управление по критерию "не стучит" не способно обеспечить приготовление оптимальной смеси при изменении внешних условий.