|
|
От
|
Serge Turchin
|
|
|
К
|
Олег
|
|
|
Дата
|
18.02.2002 21:08:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ремесло ...
> А дело Александра Сергеича Яковлева ЖИВЕТ и ПОБЕЖДАЕТ!
Вот с этим сейчас уже трудно согласиться.
[...]
> Была правда яркая попытка Василия Алексеенко в АиК прошлого года. Честь ему за это и хвала. И истина стала поближе.
> Но не смог он к сожалению поднятся выше догм своего времени не смог. Опять двадцать пять – все беды потому что «плохие самолеты» А потому что плохие – самолетов нужно много. А раз много самолетов – плохие летчики. А плохие самолеты потому – что плохие моторы. А плохие моторы – потому что отставали…..
Тем не менее в этих рассуждениях достаточно много правды. Плюс то о чем обычно забывают или стесняются говорить - факт технологической и индустриальной отсталости СССР. Можно долго говорить почему и что тому причиной но это факт.
Плюс субъективизм в выборе конструкций и направлений основанный на директивном характере экономики.
Плюс неспособность социализма как такового к появлению внутри него действительно революционных направлений типа реактивной авиации.
> Догоняли – догоняли работали – работали а догнать не смогли. Очень хотели очень старались – но не смогли!
А так было разве только в авиации?
> Отсюда мол и финты в политике и самоубийственный мобилизационный принцип комплектования ВВС !
А где и когда мы воевали "уменьем а не числом"?
>
> А по мне так.
> Вначале решили иметь очень много самолетов. Больше всех самолетов!
> И сделали для этого почти все немного не успели.
> А вот делать ХОРОШИЕ самолеты во первых не успели потому что руки были заняты наращиванием мощностей а во вторых . когда они появились производить их уже не было возможностей так как страна подсела на наркотическую иглу ВАЛА….
Это только внешняя часть и сторона причем не особенно большая всех проблем.
> То же происходило и с аэродромами и с аэродромным оборудованием и со снегоочистителями и с радиостанциями и с мощным вооружением и с высокооктановым бензином и с налетом в сложных условиях и с боевым применением и с зенитками на аэродромах . и с формой для летчиков и с транспортными самолетами для авиаполков резерва ГК…
> И я эту гипотезу докажу!
Это происходило со всем народным хозяйством. И это доказала история что ее доказывать?
И причина тут гораздо глубже - плановое хозяйство неспособно создавать большие оптимальные системы подчиненные какой-либо целевой функции. Потому и возникали комбайны без запчастей авиационные двигатели без высокооктанового топлива многолетние бесперспективные разработки насилие приближенных Генеральных над менее приближенными и т.д. и т.п.
Правда плановая система могла организовывать целевым образом массовые вливания ресурсов в определенные (часто упущенные) направления что ее спасало но только отчасти. Зато суммарно приводило к гиганским перерасходам ресурсов.
- Уровень дискусии явно растет! ;-) - Dinamik 19.02.2002 10:46:00 (0, 1559 b)
- Уровень ... - Serge Turchin 19.02.2002 12:58:00 (0, 1570 b)
- Re: Ремесло ... Сергею Турчину. - Олег 19.02.2002 14:23:00 (0, 3889 b)
- Ремесло ... - Serge Turchin 19.02.2002 15:20:00 (0, 4884 b)
- Ремесло ... - Dinamik 19.02.2002 15:40:00 (0, 345 b)
- Ремесло ... - Serge Turchin 19.02.2002 15:53:00 (0, 399 b)
- Ремесло ... - Antipode 19.02.2002 14:59:00 (0, 433 b)
- Кстати, - Dinamik 19.02.2002 15:18:00 (0, 484 b)
- моё ИМХО - matveich 19.02.2002 16:54:00 (0, 251 b)
- ИМХО - Dinamik 19.02.2002 17:10:00 (0, 410 b)
- ИМХО - Олег 20.02.2002 20:09:00 (0, 803 b)
- моё ИМХО - matveich 19.02.2002 16:54:00 (0, 251 b)
- моё ИМХО - Serge Turchin 19.02.2002 17:19:00 (0, 896 b)