|
|
От
|
ПББ
|
|
|
К
|
Экзот
|
|
|
Дата
|
16.03.2002 14:12:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Сергею ...
> > А если серьёзно - СССР - по большому счёту после 1945 не сильно агрессивной страной был ...
> Ну Сергей.... Не ожидал от человека с такой стройной логикой такое услышать... А планы увеличения размеров соцлагеря Вы считаете невинной игрой в куличики
Но ВОЕННОЙ то агрессии не было! Экспансия велась методами Холодной войны и лишь иногда стороны опробовали методики и вооружения в прямых столкновениях. И что то не припомню (без иронии действительно не силён в истории) случаев развязывания войны СССР-ом.
===============
Венгрия 1956
Чехословакия 1968
Афганистан 1979
> > > (без наездов на Туполева честное слово человек он был тяжёлый но не выделялся на фоне китов того времени и всё ж за ним огромное число заслуг).
> > После того как Туполев-конструктор уступил место Туполеву-администратору (грубому неуживчивому хаму человеку потопившему немало конструкторов и конструкций) я отделяю заслуги его КБ от него лично. Ту-16 -- это Марков а не АНТ Ту-95 -- это Базенков а не АНТ и т.д.
>
> ...а АНТ-25 - это Сухой а АНТ-35 - это Архангельский... Что и за это надо Туполева предать анафеме? :)
> И вообще - это как это - яйцо без курицы?? :)
> Какой бы он ни был КБ от него отделить ну никак не получится! не было бы Туполева не было бы "заслуг его КБ".
> > Всегда знал только термин "СДшник"...
>
> И так тоже говорят но ТЕРМИНЫ - преходящи а вот жаргон более живуч. Если я правильно понимаю раньше - в период 1930-е - 1940-е - системы АиРЭО назывались спецоборудованием - поэтому видимо до сих пор техников по АиРЭО называют "спецами"... Раньше в ходу была аббревиатура "РС" - "радиооборудование самолёта" теперь АиРЭО а вот прозвище "мартышки" - живёт как минимум с 1970-ых...
> > > Вот такой вот зоопарк - это я ещё не поминаю прозвищ самолётов... )
> > А может припомните?..
>
> Из "зоологических":
> Ту-154 - "крокодил" (посмотри на него сбоку) (есть и другие - общеупотребительное - "полтинник" Внуковское - "паровоз" иногда - "аврора" - за три движка Шереметьевское - "горбатый" - за второй заборник)
> Ан-24 - в Сыктывкаре - "ворона" в Норильске - "чирок" у нас - "ботаническое" - "коряга".
> Ту-114 - мифическое животное - "Змей Горыныч"
> Ан-74 - чебурашка
> У нас чебурашкой называют Л-410.
> В полу-прикол Ан-32 называют "бешенным тараканом" - за незаурядную скороподъёмность для этого класса ВС.
> Из прозвищ вообще -
> Ил-18 - шереметьевское - "лохматый" - видимо за кучу лопастей.
> Ту-134 - тоже шереметьевское но не разговорное - "самолёт для пенсионера" - за небольшой объём ОТО.
> Як-40 - "свисток" "окурок" (его ещё не видно не слышно а копоть видна ещё с четвёртого разворота) "яшка" "ячок"...
> Ан-12/Ан-24/Ан-26 - "фантомас".
> Ил-86 - "баклажан"
> И не называйте Ан-2 КУКУРУЗНИКОМ - ну не слышал я от коллег даже работавших на АХР такого слова - только АНТОН...
> Вроде всё что помнил - рассказал...
> > > > > Не знаю уж что там мешало янкесам но всёж 1-контурность - нонсенс уже в конце 60-х...
> > > > Вот-вот -- именно оно. Я не спорю что 2-контурные во многом если не во всем превосходят 1-контурные но ведь летали же на них до начала 90-х!! Ведь так?
> > >
> > > А всё ж - что мешало то??
> > Кстати я написал -- мол 2-контурные... во всем превосходят... а реально ведь их преимущество проявляется в основном на скоростях порядка 800--1000 км/ч а дальше -- чем быстрее (насколько я помню) тем одноконтурные движки как раз сильнее рулят...
>
> Раньше - да... Теперь же содержание однорежимного самолёта - роскошь которую не может позволить себе ни одна страна а в широком диапазоне высот/скоростей 2-контурный движок лучше.
> так что он превосходит по комплексу факторов.
> 5 и более Махов пока не рассматриваем...
> > > Ту-134 выпущенно под тысячу и как минимум 2/3 из них доработано под 49т так что парк получается внушительный - пожалуй больше чем суммарный флот В-52 Ту-95 да и эМок.. :)
> > Хе-хе!! Сладкая месть! Ту-134 выпустили около 700 ( - 50)
>
> Сейчас ради интереса прошерстил справочник - летают Ту-134 с Б№ 65897 дальше смотреть не стал...
> > > Повезло... :)
> > Вот так мы всегда и говорим когда другие ПО УМУ сделают а мы облажаемся...
>
> Ну не верю я в сверхпроницательность амеров! Не влезли бы они в войну во Вьетнаме где им пришлось вслепую бомбить джунгли не понадобился бы бомбовоз на десятки тонн и В-52 не задержались бы на вооружении ведь говорят не было на В-52 поначалу нормальных бомбовых прицелов вот и начали дорабатывать а потом когда вложили в модернизацию сумму сравнимую с новой программой стало глупо списывать начали искать нове применение а тут глянь - новые методы локальных в
- Сергею ... - Экзот 16.03.2002 14:25:00 (0, 596 b)
- +... - Экзот 16.03.2002 14:55:00 (0, 981 b)
- +... - Antipode 16.03.2002 15:15:00 (0, 158 b)
- +... - Экзот 16.03.2002 15:44:00 (0, 329 b)
- +... - Antipode 16.03.2002 17:15:00 (0, 283 b)
- +... - Экзот 18.03.2002 08:09:00 (0, 369 b)
- +... - Antipode 19.03.2002 12:32:00 (0, 897 b)
- Не гуманитарий, но... (+) - Экзот 19.03.2002 13:28:00 (0, 100 b)
- Не гуманитарий, ... - Antipode 19.03.2002 14:15:00 (0, 591 b)
- (+) - Экзот 19.03.2002 14:44:00 (0, 655 b)
- (+) - Antipode 19.03.2002 17:57:00 (0, 460 b)
- (+) - Val 20.03.2002 08:56:00 (0, 602 b)
- (+) - Экзот 20.03.2002 09:01:00 (0, 605 b)
- (+) - Valval 20.03.2002 10:10:00 (0, 1027 b)
- (+) - Antipode 20.03.2002 15:05:00 (0, 1357 b)
- (+) - Val 20.03.2002 15:35:00 (0, 1885 b)
- +... - Valval 19.03.2002 15:43:00 (0, 404 b)
- Сергею ... - Antipode 16.03.2002 15:12:00 (0, 193 b)