От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 28.07.2005 13:45:32 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Одноместный вооруженный...

>Ну вот, начинаешь цепляться к словам.

Я отвечал на конкретный вопрос. В котором не было слова "палубный". Так что, это не мое цепляние к словам, а твое неумение формулировать свои мысли.

>О чем мы разговаривали? Правильно, о "Бердморе", а он был палубным самолетом. И фраза о невозможности сделать личный доклад справедлива исключительно для палубных самолетов.

Только все дело в том, что она НЕсправедлива.

>>Так же, как и истребитель. И что?
>
>Ты действительно не видишь разницы, или просто придуриваешься?
>В случае с истребителем судьба пилота - дело десятое. Он уже сделал что мог, и пусть теперь надеется на спасателей.

Ну ни хрена себе. "Одноразовый" самолет - это еще куда ни шло, но "одноразовые" английские летчики - это уже полный атас. А между тем, в "авианосной" серии М-К еще 20 лет назад было написано, что англичане не только спасали пилотов, но еще и умели поднимать краном на палубу приводнившиеся рядом с авианосцем колесные (а не только поплавковые) аэропланы. Благо аппараты были легкие и тонули далеко не сразу. К тому же они зачастую оборудовались "воздушными мешками" в фюзеляже.

>А разведчика нужно обязательно доставить к начальству, поэтому приводнение для него слишком опасно.

Опять-таки фигня. Во-первых, какой процент приводнившихся рядом со своими кораблями пилотов колесных машин погибал? Что-то мне подсказывает, что этот процент был ничтожным. И вряд-ли он был намного выше, чем при посадках на суше.
Во-вторых, Разведчик мог сбросить над кораблем вымпел-поплавок с донесением и улететь на наземный аэродром. А уж достать из воды этот поплавок - плевое дело.

>У них была радиостанция, поэтому они могли садиться куда угодно.

Ну-ка про радиофицированные шип-страттеры поподробнее, пожалуйста. Много ли было одноместных радиофицированных машин?

>>Угу. Только в 19-м году и "Пап", и DH-2, и DH-5 уже называют истребителями, а "Бердмор" - до сих пор - разведчиком. Почему?

>Потому что так захотелось редактору "Джейна".

Ему захотелось, а тебе, значит, нет. Так вот, извини, но твое "хотение" против его "хотения" гроша ломаного не стоит. Слишком разные у вас "весовые категории".

>И еще раз повторю, никто не называет "Бердмор" разведчиком.
>"Скаут" - НЕ РАЗВЕДЧИК, для самолета-разведчика существует совершенно другой термин.

Угу. Тебе это надо написать в редакцию англо-русского словаря (или, как у Высоцкого, - в "Спортлото"). А потом сидеть и ждать санитаров :)