|
|
От
|
Miск
|
|
|
К
|
Claus
|
|
|
Дата
|
08.10.2002 13:03:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Совсем ...
Вот мои цифры по британским 2-моторникам (из английского справочника):
(с цифрами Петровича многое не совпадает)
Whitley – 1813
Hampden/Hereford – 1451 150
Anson – 8138 2882 в Канаде
Blenheim I/IV – 4430 506 в Канаде
Blenheim V – 940
Wellington – 11461
Beaufort – 1430 700 в Австралии
Manchester – 202
Albemarle – 600
Mosquito – 7781 (включая истребители)
Buckingham – 123
Brigand – 147
Итого – 38665 без Канады и Австралии с ними – 42753
(Не включены истребители Beaufighter)
Петрович не привел данных по СБ Як-2/4 и Пе-3 (Возможно последние включены в Пе-2 ?)
Мне кажется сравнивать производство 2-моторников правильнее чем истребителей т.к. они более сравнимы по трудоемкости изготовления. А когда я заговорил о Пе-8 и британских 4-моторных ребята-патриёты подняли визг что дескать Пе-8 «нам на фиг не нужен был потому и не строили»)
Без вышеназванных машин по нашим выходит 19210 – совсем негусто.
- Совсем ... - Antipode 08.10.2002 13:22:00 (0, 356 b)
- Совсем ... - Claus 08.10.2002 16:46:00 (0, 0 b)
- Совсем ... - Antipode 09.10.2002 12:28:00 (0, 644 b)
- Совсем ... - Claus 10.10.2002 00:29:00 (0, 1501 b)
- Замечание - Д.Срибный 08.10.2002 13:31:00 (0, 123 b)
- Именно Пе-8 нам нафиг не нужен был - Alex Medvedev 08.10.2002 13:38:00 (0, 41 b)
- Именно ... - Miск 08.10.2002 14:06:00 (0, 219 b)
- Именно ... - hunter019 08.10.2002 14:24:00 (0, 293 b)
- Это все-таки не совсем корректно... - sergei tsvetkov 08.10.2002 14:32:00 (0, 2144 b)
- Здесь весь вопрос в том что считать и как считать... - Claus 08.10.2002 16:42:00 (0, 0 b)
- Здесь ... - Dinamik 08.10.2002 16:54:00 (0, 0 b)
- Здесь ... - Дмитрий 08.10.2002 18:03:00 (0, 0 b)