От Milos Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 25.01.2003 13:47:17 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: форсаж Ла-5-7

>>В чем форсаж на Ла-5 и 7 ?
>>Повышение давления впрыска + компресии ?
>
>Повышение давления наддува с 1000 до 1200(1180) мм рт. ст. и увеличение оборотов с 2400 до 2500.

Из описания конструкции Ла-5ФН с мотором М-82ФН:

а) Взлетный режим (1-я скорость нагнетателя)
число оборотов : 2500 об/мин
давление надува : 1200-20 мм рт. ст.


б) Режим земной номинальной мощности (1-я скорость нагнетателя)
число оборотов : 2400 об/мин
давление надува : 1000-20 мм рт. ст.

и у форсажа пишется это:
Управление форсажем обьединено с упревлением скоростями нагнетателя
...... при переключении нагнетателя на первую скорость одновременно включается
форсаж мотора, при переключении нагнетателя на вторую скорость форсаж выключается.

Здес говорится об форсаже как не связанном с работой нагнетателя (от которого надув)
По моему есть еще что то инное (давление впрыска топлива ?????)


Милош