>Вот я их прочитал и с выводами Вас и ознакамливаю.
До этого у вас были в основном вопросы, рад что вы наконец дошли до выводов.
>Не знаю как Вам, а мне из данного документа достаточно очевидно, что производство данного топлива составляло 32000 тонн в месяц. А расходовалось лишь 23.000 тонн. Поэтому довести потребление РАФ до 10ти тысяч тонн они вполне могли. Опять же - 32 тысячи тонн это отнюдь не максимум производства - оно могло доходить и до 39ти тысяч. Т.е. РАФ вполне могла позволить себе использовать половину от того, что использовали ЮСААФ и при этом иметь еще и запас. И да, самое смешное, в документе то именно и идет речь о переводе РАФ на 150ое топливо и о том, что для этого следует сделать. Ну это так, к слову...
Всё-таки о переводе RAF на 100/150 речь в данном отчете не идёт, речь идёт о увеличении количества 100/150 получаемого RAF c 2.000 тонн до 10.000 тонн к январю 45. И о необходимости ещё 15.00 тонн для 2nd tactical Air Force. Суммарно это составляет 47.000 тонн в месяц, что явно выше даже теоретических возможностей производства - 39.000 тонн в месяц.
>>Я считаю что у меня вполне нормальная, если вам что-то непонятно или есть претензии - сформулируте свой вопрос, я попрорбую ответить.
>Кто и когда из 150го топлива делал 130ое и в каких количествах ?
Я думаю я устану перечислять все подобные случаи, даже если бы я все их знал, но например вы даже в данном отчете можете видеть в пункте 4, что из xylidines, которые могли пойти на изготовление 100/150 изготавливаеться 100/130
>>Пусть так, результат не меняеться:
>
>>Увеличить производство 100/150 без падения производста 100/130 было невозможно.
>И что в этом фатального ? Какая разница - всё равно 150ое делается по существу из 130го и самолетам, получившим первое, второе уже не нужно.
Фатально то что если увеоличить производство 100/150, то некоторые самолёты остануться даже без 100/130, так как производство 100/150 потребляет больше ресурсов.
Фатально то что если сделать больше 100/150, то часть самолётов останеться даже без 100/130.
>>>И англичанам хотелось перевести всю авиацию (истребительную по крайней мере) на 150ое топливо.
>>
>>Ещё раз - хотеть не вредно.
>Так возможности наличествовали.
В январе 45, для части RAF.
>>И всё-таки 5 минутного ограничения никто не отменял.
>Что не мешало двигателям работать на данных режимах более продолжительные, чем пять минут, сроки.
Как и двигателям других стран.
>>Какие у вас претензии к 10 минутам форсажа на АШ-82ФН :) ? Или вы просто эрудицую демонстрируете?
>У меня ? Никаких.
Значит эрудицую...
>Правда почему такой акцент на ФН ?
>Из этого рисунка можно сделать вывод, что не только у ФН. Собственно именно поэтому я и написал АШ-82 просто, без ФН.
Потому что если вы вместо подобных графиков ознакомитесь с РЛЭ Ла-5, Ла-5ФН, Ту-2С 2хАШ-82ФН, доступными например здесь: