|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
29.08.2003 11:54:41
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Центральное расположение вооружения для "Спитфайра" и "Харрикейна"
Много копий было сломано по поводу центральной vs крыльевой схем вооружения.
Один из "нескольких краеугольных аргументов" - это англичане со "Спитфайрами" и "Харрикейнами".
На мой взгляд они при всем своем желании (если таковое было) не смогли бы на этих самолетах реализовать "малой кровью" схему с центральным расположением вооружения. Почему? Попробую привести "незаезжанный" аргумент - оба самолета при движении на земле отличались "легким хвостом" (ну или малым/недостаточным противокапотажным углом шасси). А если из крыла изъять все или даже часть вооружения, да еще и сместить вперед относительно крыльевого расположения, то и у "Харрикейна", и у "Спитфайра" поведение на земле станет просто отвратительным (или надо педелывать шасси, т.е. "малой кровью" не обойдется).
А о том, что англичане в принципе не цурались центральной схемы вооружения могут свидетельствовать "Гладиатор", "Бьюфайтер", "Москито".
Ваше мнение?