От badger Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 11.06.2003 17:18:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Учебные бои...

>Вы там две разные графы видите ? 150 и 130 ?

Если вы сами ещё не поняли, поясню - я не слепой :)

>Какая больше ? Во сколько раз ?

У вас проблемы с арифметикой? :)

>Кто Вам сказал, что им было нужно и как это влияло на производство 150го топлива ?

Вы вроде как на форуме у butch2k спросили о 100/150:

http://pub131.ezboard.com/fallboutwarfarefrm31.showMessage?topicID=2790.topic

> и вам дали великолепные ссылку:

http://pub131.ezboard.com/fallboutwarfarefrm44.showMessageRange?topicID=198.topic&start=1&stop=20

Может вы соблаговолите их сам почитать, а потом просто ознакомите нас с вашим анализом этой информации, вместо того что бы заставлять меня это за вас делать, поверьте я всё это читал очень давно и уже многих деталей не помню, и времени у меня лишнего тоже нет ...

Что касаеться распределения горючего, вот из той же ветки "150 Grade Fuel 3":



отлично видно сколько 100/150 имел америкаская 8 AirForce и сколько имел RAF. По моему достаточно очевидно что о никаком "переводе" RAF на 100/150 речь не идёт.

> Из того, что известно мне, им было нужно именно 150е топливо.

Мало ли кому чего нужно. Вопрос у кого что есть.

>Причем рост его потребления был весьма значительным. И взаимосвязь между 130м и 150м у Вас весьма странная.

Я считаю что у меня вполне нормальная, если вам что-то непонятно или есть претензии - сформулируте свой вопрос, я попрорбую ответить.

> Проблема была не в том, что 150ое с чем-то там мешали для получения 130го, а в том, что компоненты требуемые для производства 150го уходили на производство 130го.

Пусть так, результат не меняеться:

Увеличить производство 100/150 без падения производста 100/130 было невозможно.

>И англичанам хотелось перевести всю авиацию (истребительную по крайней мере) на 150ое топливо.

Ещё раз - хотеть не вредно.

> И они почему то "не считали это сложной задачей".

В кавычках простите цитата? Если да - источник не приведете?

>Ну так что же выбирал летчик ? Переборку двигателя или же пулю ? Мне почему-то думается, что первое. А вероятность отказа была куда меньше вероятности смерти. Что в общем то и подтверждается 100 часовыми испытаниями. Также есть информация о совокупном времени работы Спита на режимах более +18 - 2+ часов. Т.е. запас вполне очевидный.

И всё-таки 5 минутного ограничения никто не отменял.

>ЗЫ Кстати, об АШ-82. Там на графиках в начале обсуждения везде фигурируют цифры - 10 минут форсажа. Насколько я знаю, это именно из мануаля. Это к вопросу о мануалях и реальных боях.

Какие у вас претензии к 10 минутам форсажа на АШ-82ФН :) ? Или вы просто эрудицую демонстрируете?